Найти в Дзене
С любовью, кис

Как понять, что это не любовь?

Взросление — это когда тебя перестают интересовать люди, которых не интересуешь ты. нет, это, конечно, не происходит по щелчку пальцев, ты не просыпаешься большим и мудрым, не перестаёшь любить кого-то в один миг. сначала ты хорошенько обиваешь порог дома своей любви, заглядываешь в экран телефона в надежде увидеть оповещение от того самого человека, срываешься ночью от одной лишь смски, если все же смска придёт, проверяешь его онлайн, живёшь мечтами стать чуточку ближе к объекту своих воздыханий.  а потом тебе надоедает эта игра в кошки-мышки, ты вырастаешь из этих сложных отношений, как ребёнок вырастает из старой курточки, потому что эта курточка хоть и любимая, но жутко неудобная и носить ее уже невозможно, и давит везде и, честно говоря, не греет уже совсем.  ты достаточно наедаешься дерьма, тебе надоедает засыпать с телефоном в руке, ходить кругами и думать «позвонит или не позвонит», «любит-не любит?», мучить себя неопределённостью, не есть, не пить, не функционировать без эт

Взросление — это когда тебя перестают интересовать люди, которых не интересуешь ты.

нет, это, конечно, не происходит по щелчку пальцев, ты не просыпаешься большим и мудрым, не перестаёшь любить кого-то в один миг.

сначала ты хорошенько обиваешь порог дома своей любви, заглядываешь в экран телефона в надежде увидеть оповещение от того самого человека, срываешься ночью от одной лишь смски, если все же смска придёт, проверяешь его онлайн, живёшь мечтами стать чуточку ближе к объекту своих воздыханий. 

а потом тебе надоедает эта игра в кошки-мышки, ты вырастаешь из этих сложных отношений, как ребёнок вырастает из старой курточки, потому что эта курточка хоть и любимая, но жутко неудобная и носить ее уже невозможно, и давит везде и, честно говоря, не греет уже совсем. 

ты достаточно наедаешься дерьма, тебе надоедает засыпать с телефоном в руке, ходить кругами и думать «позвонит или не позвонит», «любит-не любит?», мучить себя неопределённостью, не есть, не пить, не функционировать без этих смсок.

стихи, конечно, в таком состоянии случаются так же часто, как выпадает снег в середине января, тебе даже придумывать ничего не приходится, ни рифмы искать, ни думать над стихосложением, все само собой пишется, когда тебя разрывает от боли и тоски. но даже это надоедает.

ты довольно быстро наигрываешься во все эти «люблю не люблю».

когда ты думаешь, что любишь того, кто испытывает к тебе влечения ровно столько, сколько к фонарному столбу, это не любовь, это даже не выяснения отношения с объектом любви, это выяснения отношения с собой самим, всегда борьба с самим собой, это попытка что-то себе доказать, это жажда острых ощущений.

потому что когда любишь не хочется сдохнуть, не случаются драмы, слезы, крики, молчащие телефоны.

повзрослев, хочется, чтоб всё было понятно и просто. без драм, интриг, ревности. вот просто знать, что где-то в этом мире чьей-то щеке нужен твой нос, чтобы можно было после тяжелого дня уткнуться в щеку и знать, что все хорошо. 

что ты теперь не один. 

теперь не один.

«несчастной любовью» лучше переболеть в юности, чем раньше, тем быстрей появится иммунитет.

жутко не люблю словосочетание «несчастная любовь», это как «соленый сахар», любовь - чувство априори положительное. все что несчастное, роковое, запретное, невзаимное, неразделенное, болезненное, страдальческое - это уже не она. 

Анна Захарова