Найти в Дзене
Авто Магия

2020 Mercedes-AMG CLA 45. Взрыв рынка.

Хорошо оборудованный AMG C 63 . У этого есть V8, это основано на заднем приводе, тянущим к ипподрому. Будь то седан или купе, это не имеет большого значения. 

Но там, вероятно, спрятанный за GLS 63 , стоит нечто иное: Mercedes-AMG CLA 45 2020 года. Это дикая, высшая версия Mercedes начального уровня. Помните CLA 45 AMG ? Думая, что Mercedes был 355 лошадиных сил четыре-цилиндровых. Подготовьте свои глазные яблоки, потому что AMG нашел больше энергии. Новый и теперь построен вручную, как более высокого класса AMG двигателей, это 2,0-литровый турбированный рядный четыре управляет 382 лошадиных сил и 354 крутящего момента. Это явно посягает на 200 л.с. на литр, но в Европе CLA 45 S. Версия на самом деле превосходит марку с 416 л.с. Это звучит так, как будто нас здесь обманывают, но 382 лошади.

Достаточно веселья такой мощной фигуры из 2,0-литрового достаточно, чтобы заинтриговать, но помните, что это все еще CLA. Традиционная мудрость гласит, что он должен быть подкован переднеприводной платформой и репутацией дешевого позера Mercedes. И хотя справедливо предположить, что репутация модели будет много значить для некоторого потенциального роскошного автомобиля покупателя, это не должно иметь значения ни на йоту, как только вы садитесь за руль. Mercedes приложил огромные усилия, чтобы CLA 45 чувствовал себя гораздо менее похожим на полноприводный автомобиль с передним приводом и скорее на полноприводный автомобиль с задним приводом. Возьми глупый дрифт режим. Как только вы прыгаете через некоторые электронные обручи, CLA 45 будет крутиться кругами, пока у вас не кончится резина или вам не надоест. Это действительно нечто. Называть его «Режим пончика» было бы точно так же.

Тенденция этого автомобиля немного отклониться в сторону, тоже не начинается и не заканчивается. Поверните диск установки режимов в положение «Спорт +» или «Гонка», выключите тяговое управление и подайте питание. CLA 45 виляет хвостом, выходя из поворотов и перегибов, не прикладывая особых усилий. Это очень приятный сюрприз, учитывая переднюю основу CLA. 

Спасибо 4Matic + система полного привода с «AMG Torque Control». Мощность может быть «полностью изменяема между передними и задними колесами», говорит Mercedes, что позволяет всю мощность быть привязанной к задним колесам. Но это еще не все. Новый дифференциал заднего моста имеет два многодисковых сцепления с электронным управлением, каждый из которых соединен с ведущим валом заднего моста. Это позволяет Mercedes распределять эту мощность совершенно переменным образом на любое заднее колесо. В режиме дрейфа автомобиль может передавать мощность на внешнее заднее колесо и подготавливать ESC для желаемых характеристик дрейфа. Это приводит к мгновенному раскручиванию CLA и позволяет водителю продолжать работу без особых усилий. Опыт отличается от, скажем, Миата или Камаро, Больше похоже на чувство «Эй, ты уже в пути, поехали», чем ты активно поправляешь дроссель и руль, чтобы поддерживать идеальное круговое движение.

Конечно, 382 л.с. - это настоящий заголовок, подкрепленный красной линией, которая достигает 7200 оборотов в минуту. Если вам больше нравится быстрое движение по прямой, этот маленький седан разгонится до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, а затем достигнет максимальной скорости в 200 км/ч - пакет водителя AMG увеличивает эту максимальную скорость до 240 км/ч. Спринт до 100 км/ч - только 0,1 секунды позади C 63 и только 0,2 секунды позади седана C 63 S. Предполагая, что вы используете чрезвычайно хорошую функцию управления запуском «Race-Start», она также будет попадать в цель каждый раз. Mercedes достаточно любезен, чтобы установить таймер 0-100 км/ч в информационно-развлекательной системе, и хотя он не эквивалентен надлежащему инструментальному тесту, лучшее, что нам удалось, - 3,84 секунды. Это будет последовательно трескаться менее чем за четыре секунды 0-100 км/ч, не ломая пот в начале летней жары. 

Говоря об этом, нет недостатка тепла, выделяемого новым двигателем M139. По сравнению с CLA 35 , двигатель вращается на 180 градусов - Mercedes утверждает, что благодаря этому движению улучшается воздуховод, с меньшими расстояниями и меньшим отклонением как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. Технология турбокомпрессора также заимствована у AMG GT, есть новый двухступенчатый высокопроизводительный интеркулер, а AMG разработала новую современную систему охлаждения, которая может охлаждать головку цилиндров и картер двигателя до различных температур. Все это хорошо, так как Mercedes говорит, что пиковое давление зарядки составляет 2,1 Бар. Это может быть шокирующим, но, учитывая мощность, можно ожидать, что этот двигатель будет в основном турбокомпрессором с блоком и головой, свисающей с него. 

Немногое случается сразу, когда дроссель нажат, без управления запуском с места. Обороты поднимаются до 3000 оборотов в минуту и ​​охлаждаются там на секунду. Тогда время вечеринки. Бах Бах бах, были ли эти выстрелы? Нет, это просто AMG. Две поспешные смены происходят, прежде чем автомобиль разгоняется до 100 км/ч в припеве хрипов и треск. Восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - мастерская. Изменения происходят мгновенно и поражают авторитетом при резком ускорении, демонстративно пиная нас в спину. Потяните большую металлическую лопасть вверх в диапазоне оборотов, и каждая смена сопровождается детонацией. Если цель была услышана везде и всюду, CLA 45 получает A +. Нота двигателя и выхлопа играет агрессивную песню из его декоративного выхода с четырьмя концами. Некоторые фактически предполагали, что под капотом был V8, но фактический 4.0-литровый грохот с двумя турбинами V8 C 63 все еще получает поклон.

Стандартная подвеска CLA 45 является пассивной, но на нашем тестовом автомобиле была установлена ​​адаптивная подвеска AMG Ride Control. Доступны три режима жесткости, но система также работает автоматически, изменяя демпфирующие силы для дорожных условий. Комфортный режим не плюшевый, но он не так уж плох, учитывая, насколько способен этот автомобиль, когда он настроен на более спортивные настройки. При включении самого жесткого режима остается только небольшое количество кренов тела. 

CLA 45 поворачивается с небольшим поворотом колеса, покрытого искусственной замшей, а шины Michelin Pilot Sport 4S остаются приклеенными к дороге. Включите питание в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль проталкивается задними колесами (даже время от времени), в отличие от передних. Это не только в режиме Drift, когда CLA 45 ощущается как полноприводный автомобиль с задним приводом. 

Через руль водитель не ощущает ощущения на дороге, но вы также не чувствуете себя изолированным от дороги. Во всяком случае, вес рулевого колеса можно набрать немного назад, так как способ его загрузки немного тяжелее, граничит с искусственным. Выбор пользовательской настройки в индивидуальном режиме Mercedes позволит вам изменить все настройки независимо на предпочтительную комбинацию, если вас беспокоит одна из предустановок, например, вес руля.

Прыжки на тормозах - это не событие. Стандартные четырехпоршневые передние суппорты марки AMG и однопоршневые задние суппорты крепятся к вентилируемым и перфорированным тормозным роторам, но в очередной раз наша испытательная машина была модернизирована с более крупными шестипоршневыми передними суппортами и большими роторами. После длительной тренировки замирания обнаружено не было, но тогда эти тормоза предназначены для использования на треке, так что так и должно быть. 

Переключите его обратно в режим «Комфорт», и, хотя вещи никогда не будут полностью успокоены, он достаточно спокоен для полноразмерного AMG. Дополнительные спортивные сиденья AMG за $ 2690 очень удобны для дальних поездок и предлагают регулируемую опору, которая распределяет высокие подушки для более расслабленного ощущения. Интерьер, как и у обычного CLA , современен, наполнен яркими элементами, и в нем преобладают массивные двойные экраны, на которых установлено новейшее программное обеспечение MBUX. Есть несколько более жестких пластиковых деталей, чем вы найдете в C-Class , но по цене, интерьер трудно обвинить. Там нет никаких компромиссов с точки зрения информационно-развлекательной или безопасности технологий. 

Внешний дизайн это то, что вы ожидаете. Он получает большую решетку Panamericana, предназначенную для моделей AMG высокого калибра, а также более широкие передние крылья для размещения более широкой передней оси. Сзади есть только маленький спойлер, но значок AMG, передний сплиттер, задний диффузор и насадки на выхлопные трубы дают понять, что это не обычный CLA.

Авто
5,66 млн интересуются