Найти тему
Жизнь в Тюмени

Как продавец расположила к себе покупателей за 5 минут. Рассказываю

Как я уже рассказывала раньше, наши друзья купили в Тюмени квартиру и совершали покупки, чтобы сделать своё тюменское обиталище комфортным.

На рынке Михайловский часть второго этажа отдана под мебельные магазины. Кровати нам удалось выбрать и купить в гипермаркете мебели, матрасы к кроватям пришлось искать в других магазинах.

В поисках, забрели в первый попавшийся магазинчик, даже название его не запомнилось. Продавец вяло отреагировала на наше присутствие, не желая оторваться от телефона. Знаете бывает у человека такой отсутствующий вид, словно ему ни до кого нет дела.

На наши животрепещущие вопросы отвечала с трудом, складывалось впечатление, что совсем незнакома с товаром. Или просто выдался непростой день, тяжёлый "трудовой будень". Словом, интересы покупателей и продавца не совпали абсолютно.

Поникшие мы просто бродили, бесцельно глазея по сторонам. И тут моё внимание привлекло кресло-качалка при входе в магазинчик Happy Home. Ребята прошли внутрь и стали рассматривать всё, что есть в магазине. И, скажу я вам, там было на что посмотреть.

Внешний вид магазина располагает к эстетическому наслаждению. Товар преподносится изящно.

Например, не просто обеденный стол с прилепленным ценником, а стол с цветочной вазой, а в вазе цветы и ещё всякие интерьерные диковинные фигурки.

Такие вещицы, знаете, вроде никакой функциональной нагрузки не несут, но глаз радуют. Их хочется долго рассматривать, а потом взять и подержать в руках.

Кроме того, интерьерные безделицы выгодно оттеняют товар и характеризуют его, как более интересный, в глазах покупателя. Да и внимание приковывают, что уж тут говорить.

Продавец сразу проявила живой интерес к нашим чаяниям. Активно предлагала товар, рассказывая о преимуществах. Попутно выясняя, что именно нужно, и как-то быстро и ненавязчиво расположила моих друзей к беседе.

Пока ребята выбирали, обсуждая то одну деталь, то другую, я рассматривала товары магазинчика и продавца.

Женщина очень милая, приветливая и дружелюбная. А какое на ней было платье, просто невозможно глаз оторвать. Филигранно-необычное, очень элегантное, совершенное и достаточное для выражения её типа натуры.

Мне очень понравился один обеденный стол, выяснилось, что он из цельной древесины гевеи. Есть такая порода каучуконосных деревьев. Эта малазийская древесина обладает высокой прочностью и идеально подходит для изготовления мебели.

На теме древесины мы разговорились и познакомились. Продавца зовут Наталья. Она рассказала, что они с мужем и тремя детьми переехали в Тюмень из Челябинска три года назад. Из-за того, что у малышки начались проблемы со здоровьем, пришлось сменить место жительства.

Привыкать к новому городу ребятам было непросто, поскольку все друзья остались в Челябинске, но потихоньку жизнь налаживается.

Наталья профессиональный дизайнер, и это сразу видно и по её облику, и по облику магазина.

Ребята сотрудничают, как партнёры с московской компанией поставщиком Red Black. Ассортимент товара приличный и обширный. За обеденным столом совершенно точно пойду к Наталье, когда понадобится.

Теперь у меня есть номер её телефона и визитка. Телефон сказать вам не могу, но визиткой поделюсь. Можно сходить на сайт, порассматривать мебель в каталоге товара, на вкладке "О компании" почитать информацию о Red Black и об удивительном дереве гевея.

Мои муравленковские друзья стали счастливыми обладателями ортопедических матрасов по разумной цене.

После того, как Наталья устроила тест-драйв и буквально заставила полежать на матрасе прямо в магазине:), просто невозможно было не купить их.

Матрасы очень удобные, на самом деле. Наталья организовала доставку грузовым такси в тот же вечер. За что ей огромное спасибо!

Так, что же нужно делать, чтобы вызвать расположение покупателя, спросите вы:

  • эффективная и эффектная презентация товара, если допустимо тест-драйв обязателен. Это вызывает физическое ощущение, телесную память и уже невозможно отказаться от, практически, своей вещи,
  • товар должен быть представлен красиво, атмосферно, для того, чтобы запомниться,
  • и самое главное - внимание к покупателю. Искреннее, живое, человеческое внимание,
  • и ещё одно самое главное - оставайтесь собой.
Достойно торговать - почётный труд, товарищи.

Предыдущие статьи

Первый гипермаркет мебели в Тюмени. Полное разочарование или, когда же в Тюмени откроется ИКЕА
Где в Тюмени купить авто за 6000 рублей в месяц

-3