Найти в Дзене
Владимир Егорин

У Бога все вовремя. Начало предыстории

Лет с 12 я понял, что денег много не бывает. Но и фантазией особой я не отличался. Деньги видимо идут все же к тем, кто знает куда их потратить. А вот потом они уже идут к человеку по привычке. Деньги не взяли привычку ко мне идти просто так, поэтому, как и большинству людей на этой планете, мне приходилось их зарабатывать. Карманных денег, которые давали родители никогда не хватало, да и в 15 мне уже было стыдно их брать. Мы работали летом на заводе. Во остальное время мыли машины, меняли колодки и моторное масло. Занимались всем, чем можно заработать хоть сколько-то законных «кровно-заработанных». На мороженое хватало. А вот чтобы начать встречаться с девушкой и чувствовать себя полноправным членом семьи я не дотягивал. В 20 лет мой бывший одноклассник предложил тему. Начать работать, нанять команду и носить чай-кофе по рынку. На тот момент я уже заканчивал 3й курс университета, поэтому времени у меня было не много, но оно было. Только работать на кого-то мне не хотелось. Вот и

Лет с 12 я понял, что денег много не бывает. Но и фантазией особой я не отличался. Деньги видимо идут все же к тем, кто знает куда их потратить. А вот потом они уже идут к человеку по привычке. Деньги не взяли привычку ко мне идти просто так, поэтому, как и большинству людей на этой планете, мне приходилось их зарабатывать.

Карманных денег, которые давали родители никогда не хватало, да и в 15 мне уже было стыдно их брать. Мы работали летом на заводе. Во остальное время мыли машины, меняли колодки и моторное масло. Занимались всем, чем можно заработать хоть сколько-то законных «кровно-заработанных». На мороженое хватало. А вот чтобы начать встречаться с девушкой и чувствовать себя полноправным членом семьи я не дотягивал.

В 20 лет мой бывший одноклассник предложил тему. Начать работать, нанять команду и носить чай-кофе по рынку. На тот момент я уже заканчивал 3й курс университета, поэтому времени у меня было не много, но оно было. Только работать на кого-то мне не хотелось. Вот и решил, что такой вариант мне очень даже подходит.

В то время рынки – это поле, на котором располагаются ряды палаток под общим навесом. Каждый мог выкупить кусочек пространства в этом ряду. Кто-то выкупал несколько метров. Кто-то метр. Но все стояли вплотную и порой было не понятно кому из продавцов принадлежит тот или иной товар.

Я позвал своего друга сокурсника Костика, купил ему термосы, набрали дома кипятка и Костик побежал. Я помню его выражение лица в первую минуту. Оно было таким одухотворенным! Белозубая улыбка была до ушей! Человек делал шаг в свое светлое будущее! Он был готов зарабатывать! Он был счастлив! А я в первый и последний раз в жизни был работодателем.

Костик решил, и начал пробовать. Проходив по рынку несколько часов, он сумел продать не больше 10 стаканов горячего напитка. Это было фиаско. Я ходил за ним и не понимал, почему у него ничего не берут?! Все же круто у нас! И кипяток «честный» и кофе не самый дешевый! В общем, на конец дня Костик сказал, что такая работа не для него. Ни заработка, и время тратишь немеряно. В общем, я остался один. И с памятью утренней улыбки своего друга.