На территории Российской Федерации открыто достаточно много отделений Почты России. К сожалению, некоторые мои знакомые недолюбливают эту Российскую компанию и предпочитают использовать коммерческие почтовые сети.
В этой статье, я хочу рассказать свой опыт посещения Почты России, для того чтобы вы знали, что происходит внутри данной почтовой сети. Ситуация, описанная ниже происходила в Москве (Представляю, что может происходить в регионах)
Предисловие
Раньше, я не пользовался услугами государственной почтовой сети, но недавно мне необходимо было отправить одно письмо, потому что сходить в данное место не являлось возможным из-за карантинных мер, введенных по всей России.
Если честно, это было первое мое письмо, которое я куда-то решил отправить, и к сожалению все прошло не гладко, хотя друзья меня предупреждали об этом.
Но я решил воспользоваться услугами Почты России, так как обычно доверяю государственным компаниям, однако это не тот случай.
Мой поход в отделение почты России
Я соблюдая санитарные нормы и правила, зашел в отделение почты России (Я был в маске и в перчатках). Сотрудники отделения все были заняты, и мне пришлось подождать 10 минут. Освободилось окошко, я подошел и сказал, что хочу отправить письмо с описью, в одну из организаций.
Сотрудница Почты России мне предложила, оформить экспресс доставку и пообещала, что курьер завтра или послезавтра уже доставит мое письмо (Еще бы организация, куда необходимо доставить мое письмо, находилась через дорогу)
Я заплатил 310 рублей, и сотрудница быстро оформила мне мой заказ, и я счастливый пошел домой. Оказывается, я вовремя успел, так как они уже стали закрываться и я был их последним клиентом.
Прошло 2 недели
Спустя 2 недели, мне пришло смс-сообщение, в котором было написано, что мой заказ передан курьеру. Честно говоря, я думал, что мое письмо уже дошло, и они просто не обновили эту информацию, оказывается что письмо еще было в пути.
Чуть позже мне позвонил курьер, и сказал, что у него для меня есть заказное письмо с описью. Оказывается, у них произошла ошибка, и по какой-то причине курьер, хотел доставить письмо ко мне домой, а не в организацию, куда я хотел отправить. И мне пришлось объяснить, что я заказчик, а не получатель, и курьер сказал, что разберется в данной ситуации.
Прошло еще два дня, и пришло такое же смс-сообщение, что мой заказ снова передан курьеру. Я пошел разбираться, в отделение почты России. Честно говоря, сотрудницы тоже не поняли, что с моим заказом, похоже его потеряли, и они отправили запрос, чтобы узнать где находится мое письмо. Они пообещали, что завтра они позвонят и расскажут, что произошло с моим письмом.
Действительно, они позвонили и сказали, что все таки мое письмо дошло накануне в 14:14, к сожалению информация об этом не обновилась, но сказали, что не отслеживайте это по трек-номеру у них полетела вся эта система.
Заключение
Я достаточно спокойный человек, и обычно стараюсь не оставлять жалобы, на обслуживание. И в этот раз, я не оставил, хотя очень хотелось, понаписать им такого, чтобы в следующий раз думали, как они занимаются клиентами, которые оплатили экспресс доставку. Я заплатил деньги, за то, чтобы мое письмо быстро дошло до нужного места, однако письмо было доставлено за 19 дней.
Я больше не буду никогда пользоваться услугами Почты России, что и вам советую. Можно найти коммерческую почтовую сеть, которая работает на совесть, а цены будут точно такими же. Я решил написать эту статью, потому что хочу, чтобы люди знали, что происходит на Почте России. Моя бабушка рассказывала, что сотрудницы ее обслуживали попевая кофе, и нажимая на клавиши одной рукой. Я считаю, что это не нормально, и Почте России надо менять свою политику, если они не хотят потерять своих клиентов.
Ставьте лайки, если статья была для вас полезной, и пишите в комментарии свой опыт посещения государственной Почтовой Сети, нашей редакции важно каждое мнение, и интересно будет почитать ваши истории похода на Почту России.