Найти в Дзене
Алина Айвазян

Ислам и насилие в симье—Islam and domestic Violence

Отношения на женскую насилию
Отношения на женскую насилию

Отношения между исламом и насилием в семье является спорным. Даже среди мусульман, применение и интерпретация шариата , моральный кодекс и религиозный закон ислама, отсутствие консенсуса .

Консервативные интерпретации суры Ан-Ниса, 34 в Коране в отношении брачных отношений считают , что попав в женщину допускается. Другие интерпретации стиха утверждают , что он не поддерживает удар женщины, но отделяясь от нее. Различия в интерпретации обусловлены различные школы исламского правоведения , истории и политике религиозных институтов, преобразований, реформы и образование.

Домашнее насилие среди мусульманской общины считается сложным по правам человека вопрос в связи с различными средствами правовой защиты для женщин, в странах , где они живут, в какой степени они имеют поддержку и возможности для развода своих мужей, культурную стигму , чтобы скрыть доказательства злоупотреблений, а также неспособность иметь злоупотребление признанную полиции или судебной системы в некоторых мусульманских странах.

Определение

Дополнительная информация: Домашнее насилие

Согласно определению словаря Merriam-Webster, насилие в семье: «причинение телесных повреждений одной семьи или члена домохозяйства на другом, также: повторный или привычный образец такого поведения.»

Коомарасвами определяет насилие в семье как «насилие, которое происходит в частной сфере, как правило, между отдельными лицами, которые связаны через интимности, кровь или закон ... [Это] почти всегда гендерный характер преступления, совершаемые мужчинами в отношении женщин.» Он используется в качестве сильной формы контроля и угнетения.

Кофи Аннан , бывший Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций , заявил в докладе за 2006 год , опубликованном на Фонд развития Организации Объединенных Наций для женщин сайт (ЮНИФЕМ) , что:

Насилие в отношении женщин и девочек является проблемой пандемических масштабов. По крайней мере один из каждых трех женщин по всему миру , был избит, принуждению к сексу или иным образом унижали с обидчиком , как правило , кто - то известным ей.

Природный чистильщик сосудов! Давление будет 120/80, не более!

Природный чистильщик сосудов! Давление будет 120/80, не более!

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

Эта хитрость вернет зрение без операций и уколов даже в 90 лет...

Эта хитрость вернет зрение без операций и уколов даже в 90 лет...

У кого сахарный диабет — прочтите скорее, пока не удалили!

У кого сахарный диабет — прочтите скорее, пока не удалили!

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

Простатит возникает из-за того, что мужчины прикасаются к своему...

В Коране

Основная статья: -Ниса, 34

Используйте, по стране, по шариату по правовым вопросам , касающимся женщин:

Шариат не играет никакой роли в судебной системе

Шариат применяется в вопросах личного статуса

Шариат применяется в полном объеме, в том числе и уголовного права

Региональные различия в применении шариату

Сура Ан-Ниса, 34 -35 проход на социальное взаимодействие между мужьями и женами определяет муж и жена отношения в исламе , с темой интерпретации для обсуждения среди мусульманских ученых (или «правоведов»). Коран 4:34 гласит:

Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал еще один (силу), чем другие, и потому, что они поддерживают их из своих средств. Поэтому праведные женщины покорны, и охранник в отсутствии (муж), что Аллах будет иметь их врасплох. Что касается тех женщин, на которых часть вы страх нелояльность и плохо поведение, наставлять их (первый), (Next), отказываются делить свои кровати (и последний) бить их (слегка); но если они возвращаются к повиновению, не ищите против них средство (раздражения): Для Аллаха Всевышнего, большой (выше всех вас). Если вы боитесь нарушения между ними надвое, назначают (два) арбитры, один из его семьи, а другие от нее; если они желают мира, Аллах приведет их примирение: Аллах имеет полное знание, и знаком со всеми вещами

-  Коран 4: 34-35 ( Перевод на Юсуфа Али )

Различные переводы вышеприведенного отрывка чтения «палить их» или «бить их» или «бить их», в зависимости от переводчика.

В хадисах

Передал «Икрим: Rifa'a развелся со своей женой, после чего» Абдуррахман бин аз-Зубайр Аль-Qurazi женился на ней. Сказал Айша, что дама (пришла), носить зеленую завесу. Это была привычка дам, чтобы поддержать друг друга, так что, когда Посланник Аллаха пришел, сказал Аиша, „Я не видел ни одной женщины страдают столько, сколько верующих женщин. Смотри! Ее кожа зеленее, чем ее одежда!“ Когда «Абдуррахман услышал, что его жена ушла к Пророку, он пришел с двумя своими сыновьями от другой жены. Она сказала: «Клянусь Аллахом! Я не сделал ничего плохого с ним, но он бессилен и бесполезным для меня, как это,» проведение и показывая бахрому ее одежды, «сказал Абдур-Рахман,«Клянусь Аллахом, Апостола O Аллаха ! она солгала! Я очень сильным и могу удовлетворить ее, но она непослушная и хочет вернуться к Rifa'a.» Апостол Аллаха сказал ей: «Если это ваше намерение, то знайте, что это является незаконным для вас повторного брака Rifa'a если Абдур-Рахман не имел половые сношения с вами.» Затем Пророк увидел двух мальчиков с «Абдур-Рахман и спросил (его),„Являются ли эти ваши сыновья?“ На что сказал Абдурахман, „Да.“ Пророк сказал: «Вы утверждаете, что вы утверждаете (то есть. Что он импотент)? Но клянусь Аллахом, эти мальчики похожи на него, как ворона напоминает ворона»

-  Сахих аль-Бухари , 7: 72: 715 Смотри также Сахих Муслим , 4: 2127

Передал Абдулла бин Sam'a Пророк сказал: „Никто из вас не должен пороть свою жену, как он порет раба, а затем вступать в половую связь с ней в последней части дня.“

-  Сахих аль-Бухари , 7: 62: 132 Смотри также Сахих аль-Бухари , 8:73:68

Было передано, что Сулайман бин Амр бин Ahwas сказала: «Мой отец сказал мне, что он присутствовал на прощальном паломничестве с Посланником Бога. Он высоко оценил и прославил Бог, и напоминал и увещевал (народ). Тогда он сказал: «Я предписывают хорошее отношение к женщинам, поскольку они являются пособниками вас, и вы не имеете права обращаться с ними иначе, если они не совершают мерзости. Если они делают это, то оставить их в своих постелях и поразить их, но без причинения вреда или оставляя след. Если они повинуются вам, то не ищите средства раздражения против них. У вас есть права на ваши женщина и ваши женщины имеют права на вас. Ваши права в отношении ваших женщин, что они не позволяют любому, кого вы любите, чтобы ступать на вашем постельных принадлежностей, ни позволять никому, кого вам не нравится, чтобы войти в ваши дома. И их право на вас, что вы должны относиться к ним доброжелательно по отношению к их одежде и пище. »(Сунан Ибн Маджа т. 3 книги. 9 Хадис 1851)

Выше хадис оценивается Sahih по Даруссаламу.

Передал Умар ибн аль-Хаттаб: Пророк (мир ему) сказал: Человек не будет предложен, почему он избил свою жену.

-  Сунан Абу Дауд , 11: 2142 Смотри также Сунан Абу Дауд , 11: 2141

Выше хадис ( Сунан Абу Дауд , 11: 2142 и Сунан Абу Дауд , 11: 2141 ) является da'if (слабый) в соответствии с Аль-Албани (1914-1999).

Интерпретации, которые поддерживают насилие в семье

Хаджар Лиза утверждает , что шариат закон поощряет «домашнее насилие» в отношении женщин , когда муж подозревает nushuz (неповиновение, нелояльность, мятеж, плохо поведения) в своей жене. Другие ученые утверждают , избиение жены, для nashizah , не согласуются с современными перспективами Корана. Некоторые консервативные переводы считают , что мусульманские мужья разрешают действовать то , что известно в арабском языке , как Idribuhunna с использованием «силы света» , а иногда так же , как ударить, ударить, наказав, или бить.

В некоторых экзегезы , такие как те из Ибн Касир (1300-1373AD) и Мухаммад ат-Табари (839-923AD), действия , предписанные в Суре 4:34 выше, должны быть приняты в следующей последовательности: муж должен вразумляйте жена, после чего (если его предыдущая коррекция была неудачной) он может остаться отдельно от нее, после чего (если его предыдущая коррекция была еще неудачная) , он может ударить ее или дать ей легкий стук. Современный египетский ученый Абд аль-Халим Абу Shaqqa относится к мнению правоведов Ибн Хаджар аль-Аскалани (1372-1449AD) и аль-Shawkani (1759-1839AD) , которые утверждают , что удары должны происходить только в исключительных случаях.

Переведенный проход по Таки ад-Дин аль-Хилал и Мухсин Хан в 2007 году определяет мужчина как протекторы, опекуны и сопровождающие женщин, потому что Аллах сделал один из них преимущества перед другими, и потому что они расходуют (чтобы поддержать их ) из своих средств. Увидев жестокое поведение (т.е. непослушание , бунт , nashuz по - арабски) его женой, мужчина может наставлять их (первый), (рядом), отказываются делить свои кровати, (и последний) бить их (слегка, если полезно), но если они возвращаются к повиновению, не ищите против них средства.

Некоторые исламские ученые и комментаторы подчеркивают , что удары, даже если это разрешено, не должны быть резкими или некоторые даже утверждают , что они должны быть «более или менее символично.» По словам Абдуллы Юсуфа Али и Ибн Касир , консенсус исламских ученых является то , что выше стих описывает легкое избиение. Абу Shaqqa относится к эдикту Ханафи ученого Аль Джассаса (д. 981) , который отмечает , что выговор должен быть «ненасильственным ударом с siwak [палочкой , используемой для чистки зубов] или аналогичных. Это означает , что ударить с любыми другими средствами юридически Ислам запрещен «.

Интерпретация, которая не поддерживает удара

Указав субъективный характер переводов, особенно в отношении домашнего насилия, Ахмед Али «s английского перевода слова idribu является„оставить, избежать или уйти.“ Его английский перевод стиха 4:34 это: ... Что касается женщин , вы чувствуете прочь, поговорить с ними рекурсивно; затем оставить их в покое в постели (без приставать их), и ложиться спать с ними (когда они готовы). Тем не менее, в своем родном урду перевод стиха 4:34, он переводит idribuhunna как «бить их.»

Как Laleh Бахтияр узнал, прочитав Эдвард Уильям Лэйн арабско-английский лексикон, объем 3064 страниц с 19 - го века, в числе шести страниц определений daraba одно определение было « чтобы уйти.» Этот перевод дополнительно подтверждается тем фактом , что слово darabtum , что означает «поехать за границу» в ради Аллаха, используется в том же Суре (в 4:94) и происходит от того же корня слова ( daraba ) как idribuhunna в 4:34. Этот перевод отрицается , однако тот факт , что большинство определений daraba в Эдварда Уильяма Лейна арабско-английский лексикон связаны с физическим избиением и что , когда корень слова daraba и его производные используются в Коране по отношению к людям или их тела части, это исключительно физически означает избиение или ударяя их (например , в Коране 2:73 37:93 , 8:12 , 8:50 , 47: 4 и 47:27 ).

Юриспруденция и реальность

В знак уважения к суре 4:34, многие страны с шариатским законом отказались рассматривать или расследовать случаи «домашнего насилия.» В 2010 году высший суд Объединенных Арабских Эмиратов (Федеральный верховный суд) рассмотрел решение суда низшей инстанции и оставил в силе право мужа на «карать» его жена и дети физически. Статья 53 Уголовного кодекса Объединенных Арабских Эмиратов признает право на „порку от мужа к жене и порку несовершеннолетних детей“ так долго , как нападение не превышает пределы , предписанные шариатом. Совет исламской идеологии , конституционный орган Пакистана , который консультирует правительство по вопросам совместимости законов ислама, рекомендовал разрешать муж «слегка» бить непослушные жена. В Ливане KAFA, организация кампании против насилия и эксплуатации женщин, утверждает , что целых три четверти всех ливанских женщин страдали физически в руках мужей или родственников мужского пола , в какой - то момент в их жизни. Усилия в стадии реализации , чтобы удалить случаи домашнего насилия из шариат ведомых религиозных судов гражданского кодекса инициативе судов. Социальные работники утверждают , отказ религиозных судов в решении многочисленных случаев домашнего насилия в Сирии, Пакистана, Египта, Палестины, Марокко, Ирана, Йемена и Саудовской Аравии. В 2013 году Саудовская Аравия одобрила новый закон о домашнем насилии, который устанавливает штрафы для всех видов сексуального и физического насилия, на рабочем месте и дома. Наказание может быть до года тюрьмы и штраф в размере до 13.000 долларов. Закон также предоставляет убежище для жертв домашнего насилия.

Undesirablity взбивания

Процент женщин в возрасте 15-49 лет, которые считают, что муж / партнер вправе ударить его жена / партнер при определенных обстоятельствах, в некоторых арабских и мусульманских странах, большинство, по данным ЮНИСЕФ (2013)

Ученые и комментаторы утверждали , что Мухаммад направил людей , чтобы не ударить лица своих жен, не бить своих жен таким образом , как бы оставить следы на теле, а не бить своих жен, чтобы вызвать боль ( гайр mubarrih ). Ученые также предусмотрели против избиения или увечью с другими , такими как сирийский юрист Ибн Абидин предписывающее тазир наказания против оскорбительных мужей. В определенном hadidth, Мухаммад обескуражен избиение своей жены жестоко:

Bahz бин Хаким сообщил о власти своего отца от его деда (Муавия ибн Haydah) , как говорят: «Я сказал: Посланник Аллаха, как мы должны подходить к нашим женам и как мы должны оставить их Он ответил: Подойдите свою пашню когда и как вы будете, дайте ей (ваша жена) пищи , когда вы принимаете пищу, одевать , когда вы облачить себя, не поносить ее лицо, а не бить ее «. То же хадис был передан с несколькими иной формулировкой. В других версиях этого хадиса, только бить лицо не рекомендуется.

Некоторые правоведы утверждают , что даже когда избиение является приемлемым в соответствии с Кораном, он по - прежнему не рекомендуется. Ибн Касир в заключение своего экзегезу увещевает людей не бить своих жен, ссылаясь на хадис от Мухаммада: «Не бейте рабов Божьих» (здесь в виду женщин). Повествование продолжается, о том , что некоторое время после эдикта, «Умар пожаловался Посланник Бога , что многие женщины отвернулись от своих мужей. Мухаммад дал свое разрешения , что мужчины могли поразить свои жена в случае непокорности. Женщины затем обратились к . жены Пророка и жаловались на своих мужей , Пророк сказал: «Многие женщины обратились к моей семье жалуются на своих мужей Истинно, эти люди не являются одними из лучших из вас«..

Джонатан Браун AC проливает свет на общую тенденцию , когда речь идет о стихе:

Подавляющее большинство улемов через суннитские школы прав унаследовало неловкость Пророка над насилием в семье и наложил дополнительные ограничения на очевидном значении «избиение жены Verse». Ведущий мекканец ученый из второго поколения мусульман, бен - ата»Аби Рабы , наставлял муж не бить свою жену , даже если она проигнорировала его , а скорее , чтобы выразить свой гнев какого - либо иным образом. Darimi , учитель как Тирмизи и мусульманский бен Хаджжадж , а также ведущий раннего ученого в Иране, собрал все хадис , показывая неодобрение Мухаммада бить в главе под названием «Запрет на поразительных женщинах. Ученые тринадцатые веков из Гранады, Ибн Faras, отмечает , что один лагерь улемов уже застолбил позицию , запрещающую ударив жену в целом, заявив , что противоречит примеру Пророка и отрицать подлинность любых хадисов , который , казалось , чтобы разрешить избиение. Даже Ибн Хаджар , столп позднего средневековья суннитов хадисов науки, приходит к выводу , что, вопреки тому , что , как представляется, явная команда в Коране, хадисах Пророк не оставляют сомнений в том , что ударив свою жену , чтобы дисциплинировать ее на самом деле падает под Шариат постановление «сильно не понравилось» или «не любил доходящей запрещено.

Заболеваемость среди мусульман

Мусульманское большинство стран

Домашнее насилие рассматривается многими проблемой в мусульманских культурах, а потому , что женщины скрывают признаки злоупотребления и не сообщать о домашнем злоупотреблениях властей, заболеваемость во многих странах с мусульманским большинством является неопределенным, но считается, что велика по мусульманские феминистки. По словам Памелы К. Тейлор, соучредитель мусульман прогрессивных ценностей , такое насилие не является частью религии, а скорее культурного аспекта. В академической публикации Honor, насилие, женщины и ислам отредактировал Мохаммад Mazher Идрисом и Тахир Аббас, он сказали , что нет власти в Коране для типа регулярных и частых актов насилия , что женщины испытывают от своих мужей. Кроме того, действия многих мусульманских мужей не хватают ожидаемый уровень контроля в двух элементах из стиха, предостережения и разделения. Разделение диктует не только физическое разделение, но и воздержание от семейного секса.

народ Информация о заболеваемости

Афганистан Согласно отчету HRW 2013, Афганистан имеет один из самых высоких показателей заболеваемости домашнего насилия в мире. Домашнее насилие является настолько распространенным, что 85 процентов женщин признают испытав его. 60% всех женщин сообщают, что являются жертвами многочисленных форм последовательного насилия. Афганистан является единственной страной, в которой женщина уровень самоубийств выше, чем у мужчин.

Бангладеш Согласно исследованию ВОЗ, Организации Объединенных Наций, 30% женщин в сельских районах Бангладеш сообщили, что их первый сексуальный опыт, чтобы быть вынужденным. Около 40% сообщает о том, испытав насилие в семье от своего сексуального партнера, и 50% в сельских районах сообщают о перенесенном сексуальном насилии.

Статистика из четырех Объединенных Наций исследований, с 1990 - х годов, показывают , что 16-19% женщин ( в возрасте менее 50 лет ) стали жертвами домашнего насилия в предыдущий период 12 месяцев. 40-47% женщин подвергались насилию в семье в течение некоторого периода их жизни. Исследования проводились в деревнях (1992, 1993), Дакка (2002) и Matlab (2002).

Около 90% женщин в Бангладеше практикующих мусульман, что свидетельствует о том , что многие мусульманские женщины являются жертвами физического насилия в семье в этой стране. От Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , изучение которой Бангладеш 1 из 10 стран - участниц, было установлено , что менее 2% жертв домашнего насилия искать поддержки со стороны сообщества для разрешения оскорбительных ситуаций, в первую очередь потому , что они знают , что они выиграли» т получить поддержку, необходимую им для устранения этой проблемы.

Naved и Perrson пишут в статье «Факторы, связанные с физической супружеское насилие женщин во время беременности в Бангладеш», что беременные женщины более склонны к злоупотреблениям. Исследование о Пакистане сельских доступа и мобильности Study (колясками) данные показали, что 67% преступников были мужья или партнеры». Бангладеш было установлено, что одна из стран с высоким уровнем бытового насилия, приводящего к смерти во время беременности с помощью Организации Объединенных Наций изучение.

Египет исследовании 2012 женщин Организации Объединенных Наций, показало, что 33% женщин в Египте испытали физическое насилие в семье в их жизни, в то время как 18% отчет испытав внутреннее физическое насилие в последние 12 месяцев.

Другой Организации Объединенных Наций национальное исследование в 1995 году, 13% женщин ( в возрасте 15-49 лет) стали жертвами домашнего насилия в предыдущий период 12 месяцев. 34% женщин подвергались насилию в семье в течение некоторого периода их жизни. В исследовании беременных женщин в Эль-Шейх Заед 11% женщин 2004 (возраст 15-49) Изучались жертвами домашнего насилия в предыдущий период 12 месяцев, а также, в течение некоторого периода их жизни.

По словам египетского центра по правам женщин и доклад Группы Всемирного банка в области социального развития за 2010 год, 85% египетских женщинами доклада испытав сексуальные домогательства.

Индонезия Всемирная организация здравоохранения сообщила резкое повышение темпов бытового насилия в Индонезии, с более чем 25 000 случаев в 2007 году почти 3 в 4 случаях, муж избиении жены; второй по величине категория согласно отчетности были в законах злоупотребляют жена. Более высокие показатели могут быть , потому что в большинстве случаев насилия в отношении женщин сообщаются в Индонезии, а не собирается незарегистрированным, чем раньше. От Организации Объединенных Наций по изучению Центральной Явы, 2% женщин ( в возрасте 15-49 лет) стали жертвами домашнего насилия в течение предыдущего 12-месячного периода. 11% женщин подвергались насилию в семье в течение некоторого периода их жизни.

Иран

Основная статья: Домашнее насилие в Иране

В Иране характер домашнего насилия осложняется как национальная культурой и авторитетным государством, которые поддерживают контроль, угнетение и насилие в отношении женщин.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) исследование в Babol установлено , что в течение предыдущего года 15,0% жен подвергались физическому насилию, 42,4% подвергались сексуальному насилию и 81,5% были психологически злоупотребляли (в различной степени) со стороны своих мужей, обвиняя низкий доход , молодой возраст, безработица и низкий уровень образования.

В 2004 году исследование домашнего насилия было проведено Центром Женского для Президентского консультативного, Министерства высшего образования и Министерства внутренних дел столичных городов Ирана 28 провинций. 66% замужних женщин в Иране подвергаются какой - то насилие в семье в первый год их брака, либо со стороны своих мужей или их в законах. Все замужние женщины , которые были участниками этого исследования в Иране испытали 7,4% 9 категорий злоупотреблений. Вероятность того , подвергаясь насилию варьировала: Чем больше детей в семье или более сельской жила семья, тем больше вероятности насилия в семье; Образованные и карьера женщины реже становятся жертвами злоупотреблений. 9,63% женщин в исследовании , сообщили , желая их мужья умерли бы, в результате злоупотребления они испытали.

Распространенность домашнего насилия была названа в качестве причины высоких показателей самоубийств, главным образом через самосожжение , среди курдских женщин в Иране.

Иордания Исследование 2012 года среди женщин Организации Объединенных Наций обнаружили, что по крайней мере 1 в 5 женщин в Иордании испытала физическое насилие в семье в течение своей жизни, в то время как 1 в 7 докладах, испытав внутреннее физическое насилие в последние 12 месяцев. Исламские ученые утверждают, мирскую бытовое насилие, такие как шлепки и избиения со стороны мужа orfamily членов является чрезвычайно незарегистрированными в Иордании, наряду с другими странами Ближнего Востока.

Марокко В Марокко, наиболее распространенная причина , женщины стремятся , чтобы закончить брак , чтобы выпутаться из ситуации , в которой они являются уязвимыми для бытового насилия , а 28000 актов насилия в семье были сообщены в период между 1984 и 1998 гг.

Пакистан Отчет 2011 утверждает , что 80% женщин в Пакистане страдают от домашнего насилия. Исследование 2004 утверждал , 50% женщин в Пакистане физически разбитый и 90% психически и оскорбляли своих мужчин, в то время как другие сообщения утверждает , что внутренние цены насилия в пределах от 70% до более чем 95% в Пакистане. Ранее проведенные исследования с 1970 - х до 1990 - х годов свидетельствуют аналогичные показатели заболеваемости домашнего насилия в Пакистане. В Пакистане, насилие в семье происходит в формах избиения, сексуальное насилие, пытки, нанесение увечий, обливание кислотой и сжигая жертву в живых ( невеста горения ).

По данным Пакистанского института медицинских наук в 2002 году, более 90% замужних пакистанских опрошенных женщин сообщили , что ногами, пощечины, били или сексуальному насилию со стороны своих мужей и родственников. Более 90% пакистанских женщин считают бытовое насилие как норму семейной жизни каждой женщины.

В период с 1998 по 2003 год было зарегистрировано более 2,666 женщин , убитых в честь убийства одного из членов семьи.

сектор Газа В одном исследовании, половина из 120 опрошенных женщин в секторе Газа были жертвами домашнего насилия.

Саудовская Аравия В некоторых недавних громких делах , такие , как у Рания Аль-Баз , мусульманки огласки своего плохое обращения со стороны своих мужей, в надежде , что общественное осуждение избиения жен закончит веротерпимость практики.

Сирия Одно недавнее исследование, в Сирии , показало , что 25% замужних женщин , опрошенных сказали , что они были избиты своими мужьями. Другое исследование показало , что 21,8% женщин испытали некоторую форму насилия в семье; 48% женщин , которые испытали некоторую форму насилия были избиты.

Турция Исследование 2009 года, опубликованное правительство Турции сообщает широкое бытовое насилие в отношении женщин в Турции. В городских и сельских районах, 40% турецких женщин сообщили, что опытному супружеское насилие в их жизни, 10% всех женщин сообщили о домашнем насилии в течение последних 12 месяцев. В возрастной группе 15-24 лет, 20% женщин сообщили о бытовом насилии со стороны своих мужей или мужчин-членов их семьи. Домашнее насилие варьировалось от пощечины, избиения и других форм насилия. Раны, в результате отчётный домашнего насилия включали кровотечение, переломы костей и другие формы, нуждающиеся в медицинской помощи. Более половины сообщили серьезные травмы. Треть всех женщин, которые признались внутренние дела о нарушениях, утверждала, потерпев повторные внутренние травмы злоупотребления более 5 раз.

Другой Организации Объединенных Наций исследование в Восточной и Юго-Восточной Анатолии в 1998 году, 58% женщин (возраст 14-75) подвергались насилию в семье в течение некоторого периода их жизни; некоторые из женщин в выборке никогда не были в отношениях , которые могли бы в противном случае в результате более высокую статистику.

По словам Ахмеда Shafaat, исламский ученый, «Если муж бьет жену без соблюдения ограничений , установленных вниз в Коране и хадисах, то она может взять его в суд , и если решение в пользу имеет право применять закон месть и избил муж , как он бил ее «. По чести, насилия, женщин и ислама и исламского ученого д - р Мухаммад Шариф Чаудхри, Мухаммад осуждает насилие в отношении женщин, как он говорит: «Как мерзко (Ajeeb) это то , что один из вас должен ударить свою жену , как раб ударил , а потом спать с ней в конце дня «. Однако, законы против домашнего насилия, а также будут ли эти законы в жизнь, варьируются по всему мусульманскому миру.

Некоторые женщины хотят, чтобы бороться с злоупотреблениями они сталкиваются как мусульмане; эти женщины хотят «чтобы сохранить коммунальные расширенные семейные аспекты традиционного общества, устраняя его наихудшие злоупотребления, стремясь легко возможности развестись мужчинами для злоупотреблений и принудительных браков.»

народ Законы и судебное преследование

Бангладеш Домашнее насилие (защита и профилактика), Закон 2010 был принят 5 октября 2010 года, чтобы преследовать нарушителей и предоставлять услуги жертвам. Для реализации закона, необходимы исследования для определения мер, необходимых для поддержки закона.

Египет Уголовный кодекс Египта не были внесены изменения , не обеспечивают безнаказанность (правовой защиты) для мужчин, состоящих в браке женщин , что они изнасиловали.

Иран Существующие законы (Иранский Уголовно-процессуального кодекс статей 42, 43, 66) намерено запретить насилие в форме похищения людей, по признаку пола домогательств, злоупотребления беременных женщин и «преступление против прав и обязанностей в структуре семьи», но из-за культурной и политической культуры не защищают женщин, привлекать к ответственности своих обидчиков и предоставлять услуги жертвам.

Правительство имеет законы, которые поддерживают насилие в отношении женщин в случае прелюбодеяния, в том числе порка, лишение свободы и смерти.

Законы , чтобы обеспечить более эффективное применение существующих законов и защиты женщин от насилия были поставлены перед парламентом Ирана неделю , завершившуюся 16 сентября 2011 года, сосредоточив внимание как на защите и предотвращению насилия в отношении женщин, в том числе сосредоточиться на торговле людьми, более эффективную защиту и услуги жертвам насилия, реабилитация (особенно в отношении домашнего насилия) и лучших процессы управления анкетированием женщин - правонарушителей. Один из ключей к конечному успеху является изменение культурных взглядов сообщества в отношении применения насилия в отношении женщин.

Марокко В 1993 году в ответ на активность права женщин в отношении аспектов марокканского семейного права , которые являются дискриминационными или иным вредным для женщин, король Хасан II учредило некоторые скромные реформы в Mudawwana, а в 1998 году он уполномочен премьер - министр Эль-Yousoufi предложить дальнейшие изменения. Когда король Хасан умер в 1999 году, трон перешел к его сыну Мухаммаду VI, который совершил в более смелых реформ , направленных на улучшение положения женщин. Противники плана утверждают , что эта реформа конфликтовала с женскими обязанностями мужей и противоречат их статусу шариатской основы в качестве законных детей. Однако споры отмечены огромными конкурирующие демонстрации запугивают правительство, что привело к выводу плана.

Пакистан За исключением Исламабада столичной территории , бытовое насилие не явно запрещено в пакистанском внутреннем законодательстве и большинство актов насилия в семье охватывается кисасом (ответный) и дият (компенсация) Декрет. Нахида Махбуб Элахи, права человека адвокат, сказал , что новые законы необходимы для лучшей защиты женщин: «Там должно быть специальное законодательство о насилии в семье , и в этом контексте они должны отметить , что это насилие и преступление.» Полиция и судьи часто склонны рассматривать насилие в семье как подлежит рассмотрению в судебном , частной или семейной материи или, вопрос для гражданских судов , а не уголовные суды. В Пакистане, «полицейские часто отказываются регистрировать случаи , если нет явных признаков травмы и судей иногда кажется , сочувствовать муж.»

В 2009 году законопроект о насилии в семье Защита была предложена Ясмин Рехман Китайской Народной партии Пакистана . Он был принят в Национальном Собрании , но впоследствии не будет принято во второй палате парламента, Сенат , в течение установленного периода времени. Совет исламской идеологии возражал против законопроекта, утверждая , что в его нынешнем виде это приведет к увеличению разводов , и что он игнорировал взрослые мужчина жертв домашнего насилия. После прохождения восемнадцатой поправки к конституции , вопрос , относящийся к законопроекту стал провинциальным вопросом. Он был вновь представлен в 2012 году, но встретился с тупиковым в парламенте из - за жесткую оппозицию со стороны религиозных правых . Представители исламских организаций поклялись сопротивление предлагаемого законопроекта, охарактеризовав его как «антиисламской» и попытке продвинуть «западные культурные ценности» в Пакистане. Они попросили законопроект должен быть рассмотрен до их утверждения парламентом. Законопроект был принят в конце концов , для Исламабада столичной территории на 20 февраля 2012 года .

Саудовская Аравия Только в 2004 году, после того, как международное внимание было обращено на случай Рания Аль-Баз , был там первый успешное преследование за насилие в семье.

Турция Убийства чести теперь караются пожизненным заключением и законодательство Турции больше не обеспечивает безнаказанность (правовую защиту) для мужчин, состоящих в браке женщин , что они изнасиловали.

Тунис В Тунисе, насилие в семье является незаконным и карается пяти лет тюрьмы.

Программы помощи жертвам

В Малайзии, крупнейшая в ведении государства больница осуществила программу для вмешательства в тех случаях, когда насилие представляется возможным. Женщина принесла в комнату, чтобы встретиться с консультантом, который работает с пациентом, чтобы определить, если женщина находится в опасности и должна быть передана в приют для безопасности. Если женщина не хочет идти в укрытие, она поощряется, чтобы увидеть социальный работник и подать заявление в полицию. Если травма очень серьезная, расследование начнется немедленно.

Развод

Смотрите также: Развод (Исламский)

Хотя некоторые мусульманские ученые, такие как Ахмад Shafaat, утверждают, что ислам разрешает женщинам быть разведены в случаях домашнего насилия. развод может быть недоступен для женщин в качестве практического или юридического вопроса.

Коран гласит: (2: 231) И когда вы развелись женщины , и они выполнили срок их установленного срока, либо взять их на разумных основаниях или установить их бесплатно на разумной основе. Но не принимать их обратно причинить им вред, а тот , кто делает это, то он обидел себя. И лечить не аяты Аллаха , как шутя, но помните Благоприятная Аллаха на вас, и то , что Он ниспослал вам из книги и Аль-Хикма [Сунна Пророка, правовые способы, исламская юриспруденция] , посредством чего он инструктирует вас. И бойтесь Аллаха и знайте , что Аллах ведает о всем.

Хотя ислам разрешает женщинам разводиться для домашнего насилия, они подчиняются законам своей страны, которые могли бы сделать это довольно трудно для женщины, чтобы получить развод.

Большинство борцов за права женщин признают , что в то время как развод может обеспечить потенциальный рельеф, она не является адекватной защиты или даже вариант для многих женщин, с обескураживающим такими факторами, как отсутствие ресурсов или поддержки , чтобы создать альтернативные внутренние механизмы и социальные ожидания и давление.

Смотрите также

Ислам связанные статьи

AHA Foundation , некоммерческая за права женщин в западных странах

Гендерные роли в исламе

Словарь ислама

Исламский феминизм

Мирная семья Проект - мусульманская организация

Представление - фильм Тео ван Гога и Хирсите об исламе и насилиисемье

лечение Талибы женщин

Женщины и ислам

Другой

Международный журнал по психологии религии

Схема домашнего насилия

виктимология

Насилие против женщин

Права женщин

Рекомендации

Заметки

Цитирование

Список используемой литературы

Роальд, Энн С. (2001). Женщины в исламе: западный опыт . Рутледж. ISBN 0415248965 .

Суад Джозеф, Афсан Нейджмабади (ред.). Энциклопедия женщин и исламской культур . Brill Academic Publishers. ISBN 9004128190 .

дальнейшее чтение

«Женщины и насилие». Добро пожаловать в ООН: Это Ваш мир. Департамент ООН по общественной информации, февраль 1996 Web. 7 декабря 2011.

внешняя ссылка

Мусульманин колеса власти и контроля

Изнасилованная мусульманином

FaithTrust институт (бывший Центр по предотвращению сексуального и бытового насилия), поликонфес-, мультикультурное обучение и организация образования в Соединенных Штатах с глобальным охватом мер для прекращения сексуального и домашнего насилия.

Мусульманская лига женщин

Образование девочек

Альтернативы насилие (AVP)

QuranicPath | Коллекция 4:34 Переводы, которые не используют «бить / бич / хит» (насили