Найти тему
Bully

10 замечательных автомобилей и их странные качества.

Оглавление

Сегодня в мире проживает более миллиард автомобилей . Это cамый переработанный продукт в мире . А в бескрайних морях четырехколесных ведер, предназначенных для перевозки скучающих офисных работников, трудно по-настоящему оценить любого из них. Однако в прошлом и настоящем было выпущено огромное количество удивительно странных автомобилей, которыми никто не может не восхищать.

10.Reliant Robin

Reliant Motor Company была основана в 1935 году в Тамворте, Англия, и небольшой производитель автомобилей с самого начала производил трехколесные автомобили. Трехколесные автомобили классифицируется как мотоциклы в Великобритании, поэтому их дешевле регистрировать и страховать. Но, как это часто бывает в случае с дешевыми автомобилями, здесь есть одна загвоздка. Подвох Робина в том, что он переворачивается. Почти каждый может вспомнить детскую память о том, что он упал со своего трехколесного велосипеда и ударил коленом, и Робин точно такой же, но с гораздо худшими последствиями.

Это утверждение, по общему признанию, не гламурно, но оно заслужило автомобильную славу.

И все же Reliant Robin является статистически самым безопасным автомобилем в Соединенном Королевстве . Только 0,9 процента из них, по сообщениям, потерпели крушение. Вероятно, это связано с тем, что владельцы настолько осторожны, чтобы не оказаться на крыше от резкого рывка колеса.

9. Morgan Three-Wheeler

-2

Вот еще один британский трехколесный автомобиль, этот менее известен своей способностью переворачиваться, а еще больше - своей странностью.

Morgan - это небольшая семейная автомобильная компания со штаб-квартирой в Малверне, Англия, основанная в 1909 году. С самого начала компания производила трехколесные транспортные средства, и при осмотре их современного взгляда на их классический дизайн вам будет трудно найти какие-либо различия. Помимо того, что он выглядел как пережиток прошлого, современный трехколесный автомобиль сконструирован таким образом, что давным-давно отказались даже от производства бутиковых автомобилей, с 40 000 цветов краски и 50 различными вариантами кожи на выбор.

В трехколесном транспортном средстве используется кнопка стартера для сброса бомбы и измерительные приборы самолета. Но, пожалуй, самая захватывающая вещь в автомобилях Morgan - это использование ясеня для рамы вместо металла. Это снижает вес и способствует общему ощущению от вождения.

8. Stout Scarab

-3

Пожалуй, самый скучный и cерый тип автомобиля на дороге сегодня - минивэн. Предназначенный для перевозки детей из пункта А в пункт Б. Однако так было не всегда. Как и во многих других событиях в истории, первое исполнение имело самые лучшие намерения, и Stout Scarab в 1936 году проложил славный путь для минивэнов (путь, по которому никто не шел).

Американский авиастроитель Уильям Бушнелл Стаут был связан с автомобильной промышленностью с 1907 года, когда он был главным инженером в чикагской компании Schumeir Motor Truck Company. После долгих лет работы на различных автомобильных должностях, Stout основал компанию Stout Metal Airplane Company в 1923 году, а затем продал ее Генри Форду в 1925 году.

Начиная с 1935 года, Стаут начал публиковать информацию о людях, носивших название «Скарабей», автомобиль, в котором использовались стили и конструкции, вдохновленные самолетами. Скарабей был действительно революционным, и не только потому, что это был первый минивэн. Он отличался интерьером, который мог быть устроен так, чтобы соответствовать потребностям любого пользователя, а его задние сиденья можно было перенастроить вокруг навесного стола. В сочетании с окружающим освещением и термостатическим отоплением это сделало Scarab подвижной гостиной .

Помимо этих примечательных особенностей, у Scarab также были дверные замки с электроприводом, корпус из стекловолокна и утопленные окна и дверные ручки для улучшения аэродинамической эффективности. Как ни удивительно был Скарабей, он был непомерно дорог для того времени, начиная с 5000 долларов в 1934 году (90 тысяч долларов в сегодняшних деньгах). Из-за этого только девять скарабеев были построены с 1934 по 1939 год.

7. Aston Martin Lagonda

-4

Нет сомнений в престижности ведущего производителя спортивных автомобилей в Англии. За последнее столетие Aston Martin может претендовать на десятки прекрасных и красивых автомобилей . Однако Лагонда, как бы это ни было прекрасно, была не совсем красивой. Первое, что вы заметите, это его экстремальный и поляризационный дизайн, но то, что внутри, имеет значение.

В то время как для автомобилей может показаться обычным делом иметь электронные компоненты, Lagonda была первой машиной, оснащенной цифровой светодиодной сенсорной панелью. Это было еще в 1976 году. Цифровые приборные панели в эпоху, когда этилированный бензин все еще выводили из употребления, оказались трудными, и Lagonda прошла многочисленные переделки, прежде чем в конечном итоге остановиться на люминесцентных вакуумных лампах для своего футуристического дисплея.

Lagonda продавалась и продолжала развиваться вплоть до 1990 года, даже приняв записанные голосовые команды в 1984 году, программируемые на английском, немецком, французском и арабском языках. Включение арабского языка было важно, поскольку Lagonda продавалась очень хорошо на Ближнем Востоке.

6.Dodge Viper RT / 10

-5

Viper должен был стать современной Shelby Cobra, одной из величайших мускул кар в мире. Новый автомобиль должен был быть таким же чистым и голым, как Cobra, что противоречит утверждению о том, насколько раздутыми и сложными стали все автомобили. Дизайн, пожалуй, лучший пример воплощения эскиза, и когда он дебютировал как концепт-кар в 1989 году на автосалоне в Детройте, он вызвал такое ощущение, что он был запущен в производство с очень небольшими изменениями в дизайне и его дизайне. принципы.

Серийный автомобиль 1992 года был легендарен своей простотой . За цену в 50 000 долларов вы получите огромный двигатель, прекрасный кузов и не так много другого. Даже кондиционер изначально не предлагался и не был постоянным верхом. Даже внешними дверными ручками или боковые окна не сделали разрез. Но даже при том, что у него были пластиковые боковые окна, такие как палатка, и боковые выхлопы, которые могли бы опалить ваши ноги, когда вы выходили из автомобиля, Viper оставался одним из самых замечательных, хотя и странных автомобилей в мире.

5.Citroen DS

-6

Citroen всегда был на переднем линии автомобильных инноваций. В настоящее время он претендует на славу - маленький внедорожник под названием Cactus, который имеет деформируемые панели кузова на бамперах и по бокам, чтобы устранить изгибы крыльев и царапины на парковке. Возможно, самым известным автомобилем Citroen является 2CV, который известен как утка и заставляет Францию ​​двигаться после Второй мировой войны.

Компания DS, дебютировавшая в 1955 году, оснащалась подвеской, настолько плавной, что ее можно было сравнить с ездой на волшебном ковре . Технология была революционной в использовании не традиционных пружин и газонаполненных амортизаторов, а сочетания гидравлики и пневматики. Это позволяло регулировать высоту автомобиля и могло выравнивать автомобиль на любом дорожном покрытии для комфорта. Эта особенность сделала DS французским национальным героем в 1962 году, когда, скорее всего, спасла жизнь президенту Шарлю де Голлю.

Пока он ехал в аэропорт Орли через парижские пригороды, убийцы открыли огонь по DS де Голля, разрывая все четыре шины. Сложная подвеска приспособилась к этому непредвиденному неудобству и позволила машине отступать на полной скорости, избегая нападавших.

Президент Франции был так благодарен, что он выступал за ДС до конца своих дней в глазах общественности. Когда в 1968 году ему предложили изготовленную на заказ бронированную модель, он предпочел сохранить оригинальную модель, которая спасла ему жизнь - по-видимому, с новыми установленными шинами.

4.Ferrari 250 GTO

-7

Ежегодно Международная автомобильная федерация (FIA) присуждает награду производителю, чей автомобиль демонстрирует лучшие результаты в гонках в течение сезона. Первые несколько лет, когда она удостоилась этого звания, FIA сосредоточилась на спортивных прототипах. Затем, в 1962 году, он изменил свои правила, разрешив только автомобили, которые были произведена для массового производства. Чтобы остаться в движении, Ferrari нуждалась в новой модели, и это должно было произвести несколько единиц.

Результатом стало 250 GTO. Ferrari построил 36 из них, что было много для уникальной гоночной модели, но ничтожно мало по любым другим показателям. В результате, цены на автомобили на аукционе сегодня просто поражают. Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, был автомобиль 250 GTO, купленный в 2014 году насумму более 34 миллиардов долларов.

За эту цену вы покупаете больше, чем просто автомобиль, потому что каждый GTO немного отличается. Каждый алюминиевый корпус был избит вручную и следовательно, каждый не является точной копией. Некоторые были даже слегка асимметричными. Их зажигательные итальянские двигатели тоже не были одинаковыми. В то время как механики должны были стремиться к 295 лошадиным силам от каждого подразделения, некоторые двигатели были более мощными, чем другие.

Эти машины были не просто автомобилями, а произведениями искусства. Так что, если вы очень богаты и хотите центральный элемент для вашего дома, припаркуйте один из них вместо того оригинального Пикассо.

3.Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine

-8

Широкие и экстравагантные варианты настройки лимузина Mercedes-Benz 600 Pullman (или «Grosser», как это ласково известно) привлекли весьма специфического пользователя: директоров. Саддам Хуссейн, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Николае Чаушеску, Иди Амин Дада и Ким Чен Ир наслаждались роскошью шофера в 600 Grosser.

Это не самый захватывающий аспект Grosser, хотя. Эта честь достается сложной гидравлической системе, которая управляет практически всем в автомобиле. Система находится под давлением 3200 фунтов на квадратный дюйм и принимает только минеральное масло. Любое синтетическое масло разъедает резиновые уплотнения, из-за чего автомобиль просачивается из своих дверей, как сито.

Это огромное давление имеет свои последствия. Поскольку каждое окно имеет переменную скорость работы, самая быстрая скорость может сломать вам руку, если вы не будете осторожны. Но вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться об этом. Стоимость замены переключателя на стороне водителя стоит 11 200 долларов , поэтому вы, скорее всего, захотите просто оставить окна поднятыми.

2.Lamborghini Countach

-9

Lamborghini Countach был разработан, чтобы шокировать. Само название является восклицательным знаком - «контрат» на пьемонтском диалекте передает восклицание. По мнению некоторых , это эквивалентно английскому слову «вау», хотя существует и более рискованный оттенок этого слова. Легенда гласит, что автомобильный дизайнер Бертоне произнес сленг, как только увидел последний автомобиль, разработанный Марчелло Гандини. Владельцу компании Ферруччо Ламборджини, по сообщениям, понравилась его реакция, поэтому он решил использовать его в качестве названия автомобиля.

Прозвище было оправдано. Даже в 1974 году, когда дизайн автомобилей часто достигал значительного перевеса, Countach был потрясающим. Он был первым в дизайне кабины, который толкнул водителя далеко впереди автомобиля, и выбор, за которым суперкары все еще следуют 40 лет спустя.

Однако с этим радикальным дизайном пришли странные компромиссы. Если бы вы были на более высокой стороне, вы не вписались бы в Countach. Лапка так узка, что водителям иногда приходится снимать обусь, чтобы использовать педали.

Даже когда комфорт отводится в пользу скорости и острых ощущений, Countach - изнурительная и крайне неудобная в управлении машина. Он оглушительно громкий, из него плохо видно, и в салоне очень жарко . Это не имело значения, хотя. Countach должен был стать эстетической кувалдой. Даже сегодня он поворачивает головы больше, чем любой другой автомобиль, новый или старый, и мы должны поблагодарить его за теперь знаменитые двери с ножницами, поднимающиеся вверх.

1.McLaren F1

-10

Британский автомобильный дизайнер Гордон Мюррей хотел внедрить технологию Формулы-1 и материалы космической эры, чтобы создать идеальный дорожный автомобили во время сезона Формулы-1 1988 года. С помощью руководителя команды McLaren Рона Денниса он воплотил эту мечту в реальность.

Когда он был выпущен в 1993 году, McLaren F1 был самым дорогим серийным дорожным автомобилем в мире и стоил 857 000 тыс. долларов. Только 64 были построены. Несмотря на то, что цена за эти годы затмилась в десятки раз, она удерживала рекорд скорости серийного автомобиля в 391 км.ч (243 мили) в час в течение более десяти лет с 1993 по 2005 годы.

Это был только побочный продукт удивительной инженерии этого мифического автомобиля. F1 был первым серийным автомобилем, изготовленным из углеродного волокна. Кожа в салоне была выбрита вдвое меньше обычной толщины для экономия веса, а машинный отсек был покрыт сусальном золотом, потому что золото - лучший проводник тепла. Каждая унция этого автомобиля, даже толщина шайб, была продуманно спланирована, а затем спланирована заново. Сам автомобиль был спроектирован полностью из нарисованных от руки чертежей, на его циферблатах из нержавеющей стали были цифры, написанные от руки, а каждая стрелка тахометра была индивидуально обработана вручную.

Несмотря на показатели производительности и навязчивое внимание к деталям, самой захватывающей особенностью F1 является его трехместная конфигурация. Водитель расположен в центре чтобы лучше помогать в вождении.