Абсолютно мимо меня пролетели оригинальные версии Doom, которые были разработаны ещё Кармаком. Моё же знакомство с серией началось с Doom 2016. Она не произвела на меня колоссального впечатления, однако затянула и я прошёл её раз 5, может больше. Для меня, на удивление, это было интересное путешествие с историей, за которой было занятно наблюдать. Как минимум! Я понимал эту историю, понимал зачем я иду, что и куда движется, кто злодей, кто "за нас", откуда мы начали и как история ушла в спячку. Понятное дело, что играл то я из-за своеобразного ощущения потока во время битв, а во все не из-за истории, однако она была мне интересна. Узнав о скором релизе Doom Eternal, я даже погрузился в ожидание выхода игры. Хотя совсем недавно я и вовсе не знал ничего о серии. Впрочем, уже на моментах первых трейлеров я был весьма насторожен. Геймплей сразу же был хорош, безусловно, но вот оформление экрана, дизайн в целом... Это пахло не Doom'om , а какой то детской игрой, что ли. Но, решил не делат