Приветствую вас, друзья! Сегодня у нас интересное занятие. Для него нам понадобятся две любые игрушки (зверюшки, куколки, пупсики и тому подобное). Лучше всего подойдет мышка (потом поймете, почему). В нашем случае мышек под рукой не оказалось. У бабушки во дворе с этим не очень.
Нашла кошечку, которую еще в прошлом году брали с собой из города. И старенького слоника еще из моего детства.
Кошечка у нас будет Чистюлька. А слоник- Неряшка.
Еще для занятия нам понадобится:
- Гречка;
- Рис.
Что нужно предварительно сделать.
Смешать понемногу эти две крупы в любой подходящей емкости. Я взяла пластиковую одноразовую тарелочку.
И еще нужны будут две пустые емкости.
Итак, начнем. Я рассказала деткам, что к нам в гости пришли кошка Чистюлька и слоник Неряшка. Чистюлька очень расстроилась. Почему? Потому что Неряшка играл возле ее продуктов и перемешал крупы (вот почему я в самом начале писала про мышку). А кошечка хотела приготовить вкусную кашку. Как же она теперь ее приготовит? Давайте поможем Чистюльке и разложим каждую крупу по тарелочкам. Гречку в одну тарелочку (показываю, как выглядит эта крупа), а рис- в другую (тоже показываю его). Ребята с удовольствием начали перебирать. Это называется сортировка.
В конце занятия кошечка благодарит малышей за помощь. А слоник дает обещание, что так делать не будет.
Что дает такая сортировка:
- Развивается мелкая моторика;
- Концентрируется внимание;
- Тренировка зрения;
- Будут знать, что такое гречка и что такое рис.
Почему выбрала именно эти крупы? Контраст цветов (темное и светлое).
Понравилась ли вам статья? Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
До скорых встреч в следующем выпуске.