Найти в Дзене

ЕГЭ по русскому языку, или возвращение в Ад

Оглавление

Всем привет.

Горите в аду, создатели ЕГЭ!!!!!!!!!!!!!!!!
Горите в аду, создатели ЕГЭ!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня (6 июня) я сдавал первый экзамен в рамках чтоб её, **** за ногу ЕГЭ, который, правда заранее должен был превратиться во встречу с бывшими учителями (правда, со многими я контактировал на протяжении 10 класса.

Спонсор этой статьи - песня "The road to Hell"

В одной из предыдущих статей я рассказывал, что мне придётся сдавать ЕГЭ. Что ж, это случилось в школе Аду, в которой проучился 9 лет. Ладно, хоть всех чертей погнали к чертям собачьим, а то представляю, что было бы... В плохом смысле.

2 года назад я поклялся себе никогда больше не возвращаться в это место.

И так, в этот раз прошло не так, как в прошлый раз.

В прошлый раз (во время ОГЭ 2 года назад) нас заставляли ездить в родную школу (в 8 км от дома), а уже оттуда ехали (в 3 случаях из 4) в школу, расположенную всего в 1,5 км от дома. Бред да и только, и отказаться было нельзя.

Сейчас мы сами добираемся до нужной школы - ППЭ, что в разы проще, хоть и моя нынешняя школа - в 6 км от дома.

На входе.

Вход в Ад собственной персоной
Вход в Ад собственной персоной

Ну почти, на крыльце у входа.

Примерно в одно время со мной там же оказался и одноклассник. Нас встретила классная руководительница, и сказала, что... Сумки мы можем оставить в СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННОМ, Б****, кабинете!

Хотя тема одной из предыдущих статей - как раз отсутствие таких вот кабинетов.

В этой статье у меня возник спор по поводу всего этого.

Инна Апанасенко, вы были правы. Извините.

В школе

Зайдя в школу, мне брызнули какой-то жидкостью, по неизвестной причине именующейся как "антисептик", попутно нужно было сохранять дистанцию в 1,5 метра. Сразу мне измерили температуру, зачем-то подведя датчик не ко лбу, а к лицу около мочки уха (кто знает, объясните).

Почти так
Почти так

Затем меня направили в кабинет, где можно было оставить свои вещи. Правда я заметил нестыковку - мне указали на один кабинет, но на самом деле - другой. Возле кабинета я заметил своего первого классного руководителя с 1 по 4 классы, которая узнала меня, несмотря на маску (сыграло то, что я вечно хожу в костюме и отличаюсь по внешности). Затем, меня направили в аудиторию, для начала прозвогив металлоискателем и найдя металлическую пряжку. при этом, по пути встретив несколько учителей и сотрудников школы, которых я так или иначе, но знал.

Комизм был а том, что рост библиотекарши - 145 см, и досмотр проводился на лестнице (особенность архитектуры)
Комизм был а том, что рост библиотекарши - 145 см, и досмотр проводился на лестнице (особенность архитектуры)

В аудитории

Максимум - 7 человек на 1 кабинет.
Максимум - 7 человек на 1 кабинет.

Аудиторией оказался кабинет географии, где собственно у меня проблем не было (плюс, я часто пересекался с учителем). Предварительно меня попросили оставить воду, шоколадку и маску на парте в коридоре.

Потом меня завели в класс, где парты были изначально расставлены с учётом социальной дистанции. Там же я охренел

удивился тому, в чём пришли одноклассники: одна - в красных спортивных штанах и несуразной футболке (этакая "фотомодель"), другой - в рваных джинсах и футболке (она нормальная). Более-менее адекватно одето было лишь 3 человека (не считая меня). Так получилось, что нас завели затолкали в аудиторию в 9:31 по местному времени, и до экзамена оставалось ещё полчаса. За это время я успел понять, что вода, которую я купил - дрянь, встретил учителя по информатике (вообще-то она (как считали мои прежние одноклассники) - в неадеквате.)

Ну что сказать, везёт мне на неадекватных информатичек.
Мистер Меня не взломать до времени
Мистер Меня не взломать до времени

В 10:00 начался экзамен. Правда по документам - в 10:25. Нам прочитали инструктаж, на месте распечатали диск с заданиями, распечатали и выдали. По ходу экзамена я пару раз выходил, где воды попить и съесть пару кусков шоколадки, где в туалет (он хотя бы остался на месте😁).

Выйдя из аудитории

В 13:00 я закончил переписывать сочинение и сдал макулатуру наблюдателям, одна из которых была моей учительницей по математике в 1-3 классах. Выйдя из аудитории, когда я уже спускался по лестнице, на ней стояло несколько учителей, среди сразу которых я сразу выделил классуху (язык не поворачивается назвать это бездарное творение педагогики классным руководителем, и даже учителем), и в голове резко пронеслось "Оу, нет!".

Почти так.
Почти так.

Ну, это лирика. Вернувшись в кабинет, где я оставил сумку, я встретил нескольких одноклассников в компании... нынешнего классного руководителя (той самой, которая стращала нас).

После выхода из ППЭ

Выход из школы был организован через аварийный выход, которым у нас пользовались от силы, пару раз в год.

То же самое место. В углу фото - лестница аварийного выхода.
То же самое место. В углу фото - лестница аварийного выхода.

Забрав вещи, я с одноклассницей, не ориентировавшейся на местности, пошли на автобус. Правда долгое время к нас не работали телефоны, которые нормально стали принимать звонки лишь на остановке (наверное, первый случай в истории, когда глушилки делали своё дело, а не портили нервы водителям).

По пути, мы болтали, я рассказал про ОГЭ, спросил о том, как быть на личном фронте, да и обо всём на свете.

Словом, ощущения были смешанными: школа Ад, в котором я провёл 9 лет, стал для меня чужим, и лишь некоторые учителя для меня были "как родные".

На этом я заканчиваю первую часть эпоса, под названием "м*** его, ЕГЭ", и прощаюсь с вами на неопределённый период.

Следующий этап ЕГЭ - История.

Заключительный этап ЕГЭ - Обществознание.