Найти в Дзене
KinoFellini

Аддеролловые дневники.Адское кино

«Аддеролловые дневники» (2015, Памела Романовски)

Я никогда не видел настолько честного фильма. Не в плане беспристрастности к поднимаемым темам, например, но в плане отношения к самому себе. Буквально на первых же минутах экранный Стивен Эллиот прямым текстом говорит, что пишет как четырнадцатилетний. Даже если предположить, что реальный Эллиот ничего такого не говорил, а Памела Романовски лишь охарактеризовала его автобиографию, то это все равно звучит очень честно. Жаль только, что кроме честности и чего-то подозрительно похожего на отсылку к Йоргу Буттгерайту, тут ловить почти нечего.

-2

Реальная история, где на втором плане постоянно маячит вполне себе настоящая смерть Нины Райзер, ощущается так, словно ее написал школьник. Да, школьник, который знает пару-тройку умных слов, так что вполне может показаться старше своих лет и умнее. Личностная драма, где рассказчик еще и ненадежный, сводится к тому, какой Стивен Эллиот крутой. Он может после тридцати секунд общения затащить красотку в постель, вытянуть на откровенный разговор убийцу и написать за пару вечеров книгу, которая реабилитирует его после падения в пропасть, а все настоящие конфликты решатся сами собой. И если в случае его лучшего друга я готов поверить, что так оно и могло быть, то конфликты с отцом и литературным агентом решаются просто потому что.

-3

Фильм вышел под стать своему главному герою – незрелым. Это первый фильм Романовски, который я видел, но я не слышу незнакомого голоса. Наоборот, я четко слышу до боли знакомый голос Джеймса Франко, который тут не только исполнитель главной роли, но еще и продюсер. И если в первой половине это еще не особо ощутимо, то после появляется четкое ощущение, что съемками руководил Франко, а от Романовски требовалось только кричать: «Мотор!». И это в лучшем случае. Фильм постоянно бросает из стороны в сторону, он толком не понимает, а чем вообще хочет быть и какие темы ему интересны, но все равно пытается усидеть на всех стульях сразу. Но спасибо ему хотя бы за то, что свою незрелость он честно признает.

-4