Найти в Дзене
Авто мира

Сузуки Лиана/ Аэрио - а так ли надежно все японское?

Suzuki Liana — Компактый автомобиль пришедший на смену устаревшей модели Baleno. Также известен под именем Aerio в Северной Америке и Японии. Выпускался с 2001 года по 2007 год в Японии и Венгрии. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление переднего бампера, предоставляющего собой единое с радиаторной решеткой .Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, были внесены серьезные изменения в ходовую часть автомобиля, к сожалению не сказавшиеся на надежности ходовой. А осенью того же года хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Suzuki Liana — Компактый автомобиль пришедший на смену устаревшей модели Baleno. Также известен под именем Aerio в Северной Америке и Японии. Выпускался с 2001 года по 2007 год в Японии и Венгрии.

Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление переднего бампера, предоставляющего собой единое с радиаторной решеткой .Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, были внесены серьезные изменения в ходовую часть автомобиля, к сожалению не сказавшиеся на надежности ходовой. А осенью того же года хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее, даже можно сказать очень не хорошее впечатление производит обивка сидений на машинах выпуска после 2004 года, которая, однако, выдерживает испытание временем которая легко пачкается и довольно средне чистится от грязи. Поролон, особенно боковая поддержка рассыпается на 10 летнем авто, не думаю что сейчас еще есть Лианы и Аэрио с целыми сидушками.

-2

Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4. Обивка потолка хоть и напоминает внешне Ладу Калину, но более выносливая и долговечная, мне удалось ее хорошо вычистить после бывших владельцев куряг, и она почти не затерлась.

Салон очень комфортный и продуманный
Салон очень комфортный и продуманный

Европейская Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.,Японские и американские Aerio имели отличия как по двигателям, так и по комплектациям , так в топовой комплектации для японии было 6 динамиков, автоматический корректор фар, подогрев задних боковых стекол в багажнике ( совершенно непонятная и бесполезная функция), а вот подушек было всего две.

передний бампер лишился заглушки, и сорвался с креплений, также идет трещина под "решеткой радиатора"
передний бампер лишился заглушки, и сорвался с креплений, также идет трещина под "решеткой радиатора"

Кузов изготовлен очень качественно, жесткий, хорошо покрашен, а там где есть сколы, практически не ржавеет.

Большая беда это пластик кузова, бампера и накладки на дверях, они сыпятся, ломаются и отваливаются у всех машин, редко удается увидеть Лиану с целым передним бампер

Коробка передач если автомат, то вечная. На механику, знаю, люди жаловались

двигатели для каждого рынка предназначались разные: для Европы 1,3 и 1,6 литровые, в японии 1,5 и 1,8 ( причем 1,5 выглядела как европейка, а 1, 8 была в американском обвесе), для северной америки машины шли с мощными моторами 2,0 и 2,3 литра.

-5

общим недостатком всех двигателей является склонность к перегреву, увы, система охлаждения по надежности оставляет желать лучшего.

больное место -  система охлаждения
больное место - система охлаждения

Ходовая часть это головная боль всех владельцев этих машин, рычаги передней подвески если оригинал, живут максимум 60 тысяч, но цена их для подержанного авто отнюдь не гуманная, аналоги же максимум выхаживают тысяч 20 по нашим дорогам. Подвеска очень жесткая, откровенно не дял наших дорог, так же скромный ресурс и у стоек, что передних, что задних.

на Aerio я проехал за три года чуть больше 60 тысяч километров и вряд ли больше захочу связываться с чем то японским.

что бы не говорили цены на запчасти, даже китайские, отнюдь не низкие, в наличии запчастей нет вообще, поэтому частенько машина простаивала неделю а то и больше, что совсем не радует.

все фото моей машины, сделанные перед ее продажей.