В 2010 году мои родители решили взять на опеку трех детей из одной семьи. Братика Ваню и две его сестрички: Юльку и Таньку. Им тогда было 6 лет, 10 лет и 8 лет, соответственно.
Когда их выбирали они казались нам такими милыми детками. Так они в глазки заглядывали, голосами нежными разговаривали. Но вот, привезли мы их домой. Все вроде бы ничего. Дети к обстановке привыкли, родителей мамой и папой называй называть стали, в школу пошли. И тут началось!
Юлька как с цепи сорвалась. Учителя жаловались, что Танька, хоть и маленькая, мальчишек одноклассников вылавливает и с поцелуями пристает.
Ванька оказался драчуном, каких свет не видывал. Дома между собой дрались так, что все ходуном ходило. До синяков дело доходило. И никакие уговоры на них не действовали.
Потом, в разговорах наедине с каждым маме удалось у них выведать, что их родители увлекались пьянством, папа даже травку покуривал. К ним постоянно какие-то дяди приходили в дом. Чем там они занимались дети рассказывать на отрез не хотели. Да и не стала мама к ним в душу лезть.
Через пол года таких мучений, мы поняли, что с этими детьми мы не справимся. На них не действовало ничего. Ни уговоры, ни просьбы. Гены, видимо, свое делают. Вот и мы побоялись, что из этих детей вырастут копии их родителей и отдали их обратно.