Важная информация для тех, кому нужен рекламный видеоролик. Рекомендую изучить эту информацию и пользоваться в будущем. Эти советы помогут вам оптимизировать бюджет и быть на одной волне с вашим подрядчиком.
- Аналитика: маркетинговые исследования.
Сегодня ключевые преимущества получает тот владелец бизнеса, который разговаривает со своим клиентом на его языке - говорит то, что он хочет услышать и даёт такой продукт, который соответствует его ожиданиям, либо превосходит их. - Формирование четкого технического задания.
В техническом задании необходимо прописать каждую деталь максимально подробно. Это сократит количество споров и непониманий между заказчиком и продакшн-студией. - Сценарий - основа всего.
Если сценарий плохой, или недоработанный, то все дальнейшие действия обречены на провал. - Запрашивайте максимально подробную смету на производство видеоролика.
Не пожалейте времени и сверьте цены указанные в смете с ценами на сайтах рентал-компаний, если студия берет съёмочное оборудование в аренду. Не стесняйтесь задать вопросы о тех терминах, которые не понимаете. Например, кто такой гаффер? Что такое операторская телега, компендиум и так далее. Спросите, зачем они нужны. - Всегда присутствуйте на съёмках.
Если сами не можете - отправьте доверенное лицо, уполномоченное принимать решение. Часто бывает, что уже во время съёмок меняется концепция и сценарий. - Стадия пре-продакшн.
Высылайте как можно больше информации, делитесь идеями. Никто не знает ваш продукт лучше вас. - Обязательно обращайте внимание на услугу раскадровка/аниматика.
У каждого в голове своё кино. Раскадровка/аниматика помогут всем настроится на работу и до старта съёмок условно понимать, как будет выглядеть конечный результат. Чем детальнее раскадровка/аниматика, тем лучше. - Работайте только с профессионалами.
Работайте только с людьми, которые выбрали видеопроизводство своей основной профессией.
Текст: Антон Сармонт
Фото: кадры со съемок имиджевого видео для Milavitsa