Найти в Дзене
Нака Вершинина

ИТАК, МЫ ОТКРЫЛИ МАГАЗИН РАЗЛИВНОГО ПИВА. Глава 7.

Глава 7. Рекламная вывеска и рекламная кампания. 

Как только мы закупили стройматериалы для ремонта, то решили заранее заказать рекламную вывеску. 

Название магазина, понятное дело, было придумано заранее. Над дизайном вывески решили не заморачиваться: нашли интересный шрифт в интернете, подобрали цвет и в Paint оформили макет. 

В процессе пришли к выводу, что нам нужна световая вывеска. Стали мониторить цены компаний, которые занимаются изготовлением. Нашли с наиболее привлекательной ценой, позвонили, отправили на почту макет. После согласования макета и оплаты по безналу, компания приступила к изготовлению. Через два или три дня у нас была вывеска (монтаж входил в стоимость). 

Первый вопрос, который возникает: вывеску согласовали с администрацией? Нет, мы вывеску не согласовывали, и она благополучно висит уже 4-й месяц. 

Баннер мы заказывать не стали, так как реклама алкогольной продукции запрещена и прорекламировать мы могли только открытие магазина разливных напитков. Посчитали это ненужным на данном этапе. И зря. 

Шарики не вешали, торжественного открытия не организовывали. Просто зажгли вывеску и гирлянду, которую повесили по всему периметру окон и двери. 

На дверь прилепили листочек с красиво написанным графиком работы (в дальнейшем распечатали в типографии). 

Накануне открытия нашим первым покупателем стал водитель от поставщика. В первый день открытия пришли ещё несколько «первых» покупателей. Но это всё совсем другая история. 

Спустя пару дней после открытия было принято решение напечатать флаеры и раздавать их на улице. Макеты также были сделаны в Paint и выглядели просто ужасно. Нами тогда движело нечто другое, поэтому заморачиваться не стали: распечатали в типографии, потратили денег и… Раздали штук 50. Ещё 950 экз. лежат убогенькие в коробке, есть не просят. Короче, бесполезная трата денег по двум причинам: 

- убогий дизайн; 

- запрет на рекламу алкогольной продукции (в листовках фигурировало слово «пиво»). 

Про последнее узнали сами, случайно. 

В дальнейшем заморочились - сделали адекватный дизайн, убрали рекламу алкоголя, приписали скидочку при предъявлении, раскидали в почтовые ящики соседних домов. Тираж опять же был немаленький. Было ли это эффективной рекламой? Неизвестно. Покупателей стало больше, но с флаером пришёл только один. 

-2

Совет: для эффективной рекламной кампании Вам необходимо ознаменовать открытие магазина и тем самым привлечь внимание. Возможно, стоит устроить акцию-заманиловку. Баннеры, шарики – как бы банально и глупо это не выглядело, зато реально работает.