Переходим в группу и кликаем мышкой на поле "Что у Вас нового?". Листайте изображения и сразу делайте свой опрос.
Далее работаем с самим опросом. Листайте изображения и сразу делайте свой опрос.
Советы:
- Заголовок = вопросу. Не креативничайте.
- Пишите пост-опрос по предложенной формуле: заголовок, причина, пояснения, призыв проголосовать.
- Вариантов ответа ставьте 3-5, чтобы не сложно было их прочитывать.
- Вариант. Можно сделать пост-опрос с одним вариантом ответа. Это неожиданно для аудитории и может сыграть очень положительно.
- Анонимный опрос не рекомендую выбирать. Вы потеряете возможность увидеть проголосовавших и написать им особое предложение.
- Ограничение рекомендую ставить. О окончанию опроса всем проголосовавшим придет уведомления и они вернуться к вам в группу, чтобы посмотреть итог. А это бесплатный трафик.
Написание поста – это один из самых трудоемких процессов в работе продвижения, так как сделать пост интересным непросто.
О том, как придумать идею поста, сделать его цепляющим и о чем в принципе писать в группе читайте статье "Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера".
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"