Найти тему
Диджитал Индид

В видеорекламе YouTube три новинки.

В Google сообщили о трех новинках для видеорекламы в YouTube: 

1️⃣ видеообъявления TrueView for Action начнут дополняться товарами рекламодателя. Новинка поможет сделать рекламу более привлекательной и мотивирующей на покупку.

Товары загружаются автоматически, однако рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center с видеорекламой. Также маркетологи могут расширить кнопку с CTA бестселлерами или товарами, на которые нужно привлечь трафик. В карточках показывается фото продукта и его цена.

2️⃣ видеообъявления теперь поддерживают форму для сбора лидов. Пользователь может заполнить заявку, не прерывая просмотра видеоролика. Ранее возможность была доступна только для поисковой рекламы.

3️⃣ эффективность кампаний на YouTube теперь можно отслеживать в отчетах по атрибуции. Инструмент поможет понять, как распределить бюджет на рекламу, чтобы получить максимальный эффект от продвижения на поиске, YouTube и в КМС.