Найти в Дзене
GamesForPlayers

Больше-лучше?–Middle-earth: Shadow of War

Как я и обещал, расскажу о своих впечатлениях о сиквеле Middle-earth: Shadow of War. Первое что хочу отметить, так это практически с первых минут работающую систему "Немезис". Не нужно 7-8 часов тратить на мясорубку с уруками как в первой части . Основной геймплей остался без изменений: так же изучаем локации , внедряемся в армию Саурона и выполняем второстепенные задания. Тут стало чуть по интересней, так как появились квесты связанные с каноничными для вселенной паучихой Шелоб ( той самой что хотела сожрать Фродо), Тар-Горот и Назгулы. С последними двумя вообще связаны интересные задания с режиссурой и постановкой . Довольно сложные бои предстоят с Назгулами, павшими королями, которые служат Темному властелину. За раз таких может быть 2-3 , поэтому бои с ними всегда напряжённые. Локаций стало гораздо больше и все они уникальны, практически не похожи друг на друга. Остаётся единственный вопрос: чем на них заниматься ? К сожалению особо нечем. Активности все те же самые что в первой ч

Как я и обещал, расскажу о своих впечатлениях о сиквеле Middle-earth: Shadow of War. Первое что хочу отметить, так это практически с первых минут работающую систему "Немезис". Не нужно 7-8 часов тратить на мясорубку с уруками как в первой части .

Основной геймплей остался без изменений: так же изучаем локации , внедряемся в армию Саурона и выполняем второстепенные задания. Тут стало чуть по интересней, так как появились квесты связанные с каноничными для вселенной паучихой Шелоб ( той самой что хотела сожрать Фродо), Тар-Горот и Назгулы. С последними двумя вообще связаны интересные задания с режиссурой и постановкой .

-2

Довольно сложные бои предстоят с Назгулами, павшими королями, которые служат Темному властелину. За раз таких может быть 2-3 , поэтому бои с ними всегда напряжённые.

-3

Локаций стало гораздо больше и все они уникальны, практически не похожи друг на друга. Остаётся единственный вопрос: чем на них заниматься ? К сожалению особо нечем. Активности все те же самые что в первой части и разросшиеся в колличество, а не в качество , разве что появились занятные вышеупомянутые квесты.

-4

Остаётся одно: осады крепостей капитанов. Главная фишка второй части. Потихоньку захватывая своими "завербованными" орками определенную локацию , придется захватить и финальный рубеж- крепость. Для этого необходимо собирать союзников и распределять роли перед осадой: кто-то телохранитель , кто-то метает копья, а кто-то крушит башни врага огненными шарами из катапульт .

-5

Звучит все отлично : тяжёлая артиллерия под огнем противника запускает катапульты , пехота с мечами наперевес бежит к воротам крепости. И мы как предводитель этой армии браво шагаем впереди....

По факту нет ни капли размаха и эпика. Да массовка велика , но нет чувства, что ты участвуешь в полномастштабной битве. Прорвавшись через преграды и ворвавшись в главный зал , нас встречает владелец крепости. Обычно это очень мощные и толстокожие уруки, обладающие уникальными способностями и орудием .

-6

Если до осады мы внедрили своего шпиона, он предает капитана и может нам помочь в бою с ним. Но что гораздо интереснее, он может предать нас. Такие моменты предают живости и непохожесть на другие ситуации. И дальше что ? А дальше все , повторяем осады и захват территории на других локациях . Как вы понимаете после 2-ой осады это может наскучить .

-7

Спасает только боевая система . Увеличили колличество способностей и ударов . Прокачка стала чуть по глобальнее.

Ну и раз я затронул минусы , помимо однообразия захвата крепостей , тут ещё и графика. Для меня этот пункт никогда не играл никакой роли, но тут что-то все совсем плохо. В первой части была крутая физика тканей , обалденное освещение, эффекты частиц , например дождь. Тут все словно из 2010 года. Грустные текстуры без особой детализацией .

Даже внешний вид героя стал походить на типичное фэнтези , сравнивая реально с крутым и брутальным Талионом из Теней Мордора . Это конечно мое сугубо личное наблюдение и мнение .

Тени Мордора
Тени Мордора
Тени Войны
Тени Войны
В итоге , кроме работающей проработанной системы "Немезис" в игре нет ничего нового. Унылые осады , унылые по большей части дополнительные задания со сбором лут-боксов и прочей косметики.
Появился шмотизм, что впринципе хорошо , я как любитель ролевых игр был рад переодеть Талиона на свой вкус. Орки все также хороши и каждая встреча с ними это неплохой монолог.
Игра вышла средничковым блокбастером, который я прошел не без удовольствия. Я люблю вселенную Властелина Колец , но именно в эту возвращаться не хочу.
-10

Если вам понравилась эта статья , ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного !