Как я и обещал, расскажу о своих впечатлениях о сиквеле Middle-earth: Shadow of War. Первое что хочу отметить, так это практически с первых минут работающую систему "Немезис". Не нужно 7-8 часов тратить на мясорубку с уруками как в первой части . Основной геймплей остался без изменений: так же изучаем локации , внедряемся в армию Саурона и выполняем второстепенные задания. Тут стало чуть по интересней, так как появились квесты связанные с каноничными для вселенной паучихой Шелоб ( той самой что хотела сожрать Фродо), Тар-Горот и Назгулы. С последними двумя вообще связаны интересные задания с режиссурой и постановкой . Довольно сложные бои предстоят с Назгулами, павшими королями, которые служат Темному властелину. За раз таких может быть 2-3 , поэтому бои с ними всегда напряжённые. Локаций стало гораздо больше и все они уникальны, практически не похожи друг на друга. Остаётся единственный вопрос: чем на них заниматься ? К сожалению особо нечем. Активности все те же самые что в первой ч