Всем привет! С вами искренне ваш, Голодный и Злой. Давненько мы не встречались. Был немного занят. Ну а сейчас, ближе к делу.
Начну с небольшого отступления. Поглядывая на минуты именованные Дзеном как “Время просмотра за 7 дней” никак не мог не заметить интересную деталь. А именно то, как раз за разом, примерно через день, данный счетчик вдруг начал активно таять. И нет, мне то, конечно не жалко=). Скручивайте минуты=). Но разве название этого счетчика само по себе не подразумевает того, что он должен обновляться раз в неделю? Каждые семь дней после моей регистрации, или каждый понедельник, например. Ну уж точно не 3-5 раз в неделю. Если я вдруг чего-то не понимаю, то можете пояснить мне этот момент в комментариях. Спасибо=).
_____________________________________________
Ну а сейчас, перейдем к главной теме.
Жаром пуканов миллионов геймеров со всего света, около пяти лет назад, в последний раз было вожжено “Первое пламя”. С тех пор, стараясь отойти от любимого многими, но хорошо заезженного сеттинга, ребятами из Bandai Namco были предприняты еще несколько попыток удержать пальмовую ветвь первенства в “соулс-лаечном” цеху, но все они были как-то… мимо кассы.
Code Vein откровенно слабая убивалка времени в цветастом аниме стиле, вампирском сеттинге и наполненная бессмысленными диалогами. Ну а Sekiro… Секирыч это даже не их игра. Тут уж Фромы и Активижен постарались. Да и как… постарались? Исполнена игра, конечно, хорошо, но старый добрый соулс мне всё равно, как-то роднее. В него хочется возвращаться. А Секиро? Симулятор няньки “молодого господина”? Самураи, ниндзя - это всё, конечно, круто, но загадочный мир “душ” куда более многогранный и затягивающий. ИМХО.
Итак. Около недели назад в свет вышла дэмка игры, которую теперь все без разбору пророчат на место нового атамана линейки Souls-like. Хорошо прорисованное темное фэнтези с атмосферой первых двух дарков, в котором нам предстоит играть не за очередного “полого” вознамеревшегося вайпнуть гору зубодробительных боссов, а потом самовыпилиться в костре. Нет, в Mortal Shell игрокам предстоит играть за некую сущность, которая по собственному желанию способна менять “оболочки”. Вселяться в различные тела. Собственно, отсюда и название.
Выглядит игра и в самом деле красиво. Мобы бьют больно, ну а боссы - ещё больнее. Всё в лучших традициях Demon / Dark Souls. Издателем выступает основанная в 2016 году компания Playstack, ну а делают игру ребята из основанной в 2017 году - Cold Symmetry. Это команда состоящая из пятнадцати человек, среди которых, судя по заверению с их оф.сайта - есть люди работавшие над AAA проектами. Охотно верю. На данном этапе игра выглядит более чем достойно. Но какой она получится в итоге? Покажет время.
Mortal Shell это не бездумный клон “душ”, а лишь выполненная в их стилистике самостоятельная история не лишенная и собственных механик. Одна из них - окаменение. Персонаж может обратиться в камень для того, чтобы получить возможность без урона принять следующий удар. Боевка, кстати говоря, выглядит красиво и позволяет комбинировать удары.
Помимо всего вышесказанного Mortal Shell также полностью пересмотрели систему создания персонажа. Её здесь просто нет. Вы управляете похожей на мышечную массу субстанцию и занимаете ею чужие тела. На нахождении и прокачке этих самых тел геймплей и будет завязан. Благодаря чему вы в любой момент игры сможете вернуться в логово и взять себе другую оболочку, переняв при этом и свойственные ей особые навыки. Это автоматически расширяет простор для обдумывания тактики по геноциду боссов в игре.
Помимо боёвки, стычки в игре интересны ещё и тем, что вы можете заставить свою оболочку окаменеть, предварительно её покинув. Таким образом, можно без урона принять удар от которого не получается уйти и в тот же самый момент контратаковать врага используя реальный облик вашей сущности.
В общем, на данном этапе, игра выглядит многообещающе. Вполне вероятно, что в будущем нас ждет эпоха линейки из игр по вселенной Mortal Shell. Почему бы и нет? Раз уж четвертого соулса не будет. Любителям погорячее тоже нужно во что-то играть! А то так и оказуалиться недолго…
В общем, пошел я гамать в DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin. Думаю, что следующий очерк будет по нему. Кстати, если играете в него, то мой ник Millennium. Вторгайтесь. Огребайте=). Милости прошу.
___________________________________________________________________________
P.S: Дзен наговаривает на меня о том, что я отключил комментарии к данной записи, но это неправда). Я тут даже такую функцию не видел)