Найти тему
НОВЫЕ ДЕТИ

Учитель заставляет ребёнка сидеть? Приготовьтесь к безинициативному будущему ребёнка!

Учитель заставляет детей сидеть на уроках?

Вроде бы, ок-дисциплина и все такое.

Но, вдумайтесь, что мы с этого получаем дальше!

Дети в младшем возрасте имеют сильно выраженную двигательную активность: они такие маленькие батарейки-энерджайзеры: не могут сидеть на месте, у них шило в попе и вообще они могут весь день крутиться и в какой-то момент просто уснуть где упал :)

И это нормально!

Более чем!

Ненормально заставлять их сидеть тогда, когда делать им это совсем не хочется. И даже не им самим, а их телу.

Тело ребёнка, равно как и взрослого-это и его подсознание.

Ребёнку не объяснишь, почему нужно сидеть, когда реально изнутри идёт прям импульс носиться.

Через тело ребёнок познает окружающий Мир.

А, помните, ещё есть такое направление как Human design.

Согласно этому направлению, 70% людей на планете Земля-генераторы.

Что это значит?

Это значит, что генератор живёт по внутреннему отклику.

Захотелось ему вдруг побеждать-побежал.

Захотелось попить молока с булкой, прямо из коробки - попил.

Вы спросите, конечно, "А как же нормы-этика-мораль и бла-бла-бла"?

Обязательно!

Не нарушая Конституцию РФ и11 личные границы человека.

Остальное все-да!

Что будет, если подавить в себе вдруг возникшее желание побегать, попить или пойти в туалет. Например, на уроке.

Если речь идёт о физиологии организма, то подавлять, как минимум, вредно.

Если речь идёт об истинных внутренних желаниях, связанных с эмоциональной сферой, то это, как минимум, ведёт к неврозу.

А лечение неврозов-сами понимаете: долго, нудно, хлопотно, финансово и энергозатратно.

И плюс ко всему вышесказанному добавлю то, что привычка подавлять свои желания, возникшие действительно из внутреннего импульса, в конечном итоге приведёт к тому, что во взрослом возрасте подавляющий себя человек бкюужет подавлять себя заработать денег, проявить инициативу, проявить себя, наконец, в окружающий Мир.

А это, как следствие-отсутствие признания, низкая самооценка, отсутствие ощущения качественной жизни и яркого бытия.

Вы же не этого хотите своему ребёнку, верно?

"А как же школа и её дисциплина, - спросите вы.

Я лично знаю мам, которые в доверительном разговоре с преподавателем просто попросили, по возможности, не ограничивать своих детей в действиях.

И, вы знаете, здоровых детей, а, в будущем счастливых взрослых, теперь станет больше.

Таким же вкладом в счастливое общество можете стать и Вы!

Ну что, +1?