Найти тему

Скорее бы на гражданку

И еще немного о службе. Моя машина-радиостанция ГАЗ-69 пользовалась успехом не только у начальства. Напомню, это был 1971г. С такси в Москве и Ленинграде была напряжёнка. В провинции, например, в Сумгаите, подняв руку в любой точке города, можно было остановить не только такси, но и трамвай. Я не шучу. В Ленинграде, как я сказал, картина была иная. И мой УАЗик был нарасхват. Скольких клиентов мы потеряли по причине нехватки времени, бензина или «не по пути»!

Как то нашу машину остановила группа девчат-студенток. Они убирали мусор за городом. Я давно обратил внимание: ленинградцы часто занимаются этим делом - хлебом не корми, дай только мусор пособирать. Даже стены домов моют! Это в городе, в котором погода напоминает туманный Альбион и большая часть жителей страдает от хронического насморка. В городе, где дождь бывает по несколько раз в день!

Студенток было с десяток, не меньше. Может, они надеялись, что наша машина хотя бы половину из них заберет?

Представьте всю эту веселую компанию внутри машины!
Представьте всю эту веселую компанию внутри машины!

Но Советская армия никогда не ударяла лицом в грязь! Тем более, перед девчонками. Мы забрали всех желающих. Водитель готов был ради такого дела везти машину, стоя на подножке. Но я его попросил, вернее, приказал не делать этого. Ефрейторская должность позволяла отдавать приказы рядовым. В результате недолгой посадки-утрамбовки, даже мне нашлось место внутри машины. Взгляните на фотографию и представьте всю эту веселую компанию внутри машины!

Девчонки были такие же веселые, красивые. Я вам точно говорю.
Девчонки были такие же веселые, красивые. Я вам точно говорю.

Представили? Даже сейчас, полвека спустя, мне с трудом удается спокойно описывать происшедшее. Слева от меня сидит девушка, справа девушка, на коленях девушка! Боже мой! Более того. В левой моей ладони грудь второго размера! В правой – грудь третьего размера! Та, что на коленях, держится за мою хилую шею. То есть носом я упирался в девичью грудь неизвестного размера! Боже, помоги мне пережить это! Можно задохнуться, и не только от счастья! Размеры грудей мною даны, конечно, приблизительно. Опыта еще маловато было.

Представляете, какая невыносимая жизнь у султанов с их гаремами!

Для кавказского человека эта ситуация была фантастической. У нас в провинции с этим делом, насчет девчат, строго. Помню, в Кировке напросился проводить Татьяну П. хотя бы до второй улицы. Так она даже под руку себя не позволила взять! Провинциальный комплекс, вместе с общественным мнением и общественным же надзором не дозволял такого поведения.

Володя рассказывал, как кировская футбольная команда ездила играть с командой Мингечаура на их поле. И как команда гостей после матча и после выпитого вина отправилась в гости в женское общежитие. И как этим футболистам пришлось убегать от дружинников и милиции под аккомпанемент собачьего лая огородами, огородами… Такой вот послематчевый бег с препятствиями через заборы…

Таким образом, в результате этого инцидента (я о студентках), Вооруженные Силы в лице нашего боевого расчета (я и водитель) потеряла боеспособность на несколько недель. Без единого выстрела и без видимых физических травм боевое дежурство было полностью парализовано обычными студентками.

Ни о чем невозможно было думать! Такой стресс! Дни проходили как в тумане. Я был в коме. Нет-нет, конечно ел и пил, но ничего не соображал. Находился под воздействием воспоминания получасовой поездки. Водитель, с его слов, одной рукой держал баранку, а другой тоже поддерживал ближайшую к нему пассажирку за разные места. Тоже пострадал. Если даже и соврал, то все равно ходил как чумной от такого счастья, проплывшего мимо него. Неплохой парень. Жалко его. Да и себя жалко. Пора заканчивать со службой, блин! Тем более, отслужил почти полтора года и ничего нового уже не увижу! А дома… Дом-о-ой хочу-у-у!