Тинейджеры не сидят в фейсбуке, и, само собой, не пользуются старпёрским аутлуком или гугл календарем. Но необходимость организовывать встречи в онлайне у них все же есть. Эту проблему решает привычный им инстаграм.
Создается отдельный закрытый аккаунт, вступить в который можно после аппрува автора аккаунта. В шапке профиля указывается название и дата мероприятия и прочие подробности. В постах — важные объявления или все, что взбредет в голову автору встречи. Что интересно, инстаграм в курсе таких нишевых способов использования приложения. Адам Моссери (глава инстаграма) упоминал его в своем недавнем интервью на конференции recode). А по информации Jane Wong, вскоре появится новый стикер для приглашений на ивент, и вероятно он либо упростит процесс приглашения, либо каким-то образом расширит функционал инстаграма.