Продолжаем разговор о том, зачем и кому нужен ребрендинг. Первую часть статьи можно прочитать здесь.
05. Вы делаете всё сами. Вероятно, что если вы занимаетесь вообще всей работой, то у вас просто нет времени на грамотную упаковку вашего бренда. Привлеките человека на аутсорс и измените ситуацию!
06. Вы решили сменить имя. Вслед за сменой имени придется изменить весь бренд: от миссии и позиционирования, до, возможно, фирменных цветов.
07. Вы хотите поднять цены. Да-да! Это связанно. Обновление компании, обновления ряда услуг и цен. Очень логично в глазах клиентов.
08. Вы хотите изменить ЦА. Если ЦА изменится, то нужно поменять подход! Ребрендинг в помощь.
Надеюсь, что статьи были полезными. Остались вопросы? Пишите мне в директ.