По словам Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, «Ferrari SF1000» испытывает недостаток во всех областях на Гран-при Австрии после того, как прошли пятничные тренировки.
«Феррари» преуменьшала свои перспективы перед Шпильбергом после того, как неубедительный предсезонный период вызвал признание того, что ее машины «SF1000» потребовали существенного капитального ремонта. Скудерия изменила свое направление развития, но множество пересмотренных компонентов будет готово лишь на третьем этапе сезона 2020 года в Венгрии. Это означает, что машины «SF1000» находятся все еще в той же спецификации, что и во время предсезонных тестов в феврале, без обновлений, в то время как характеристики двигателя также остаются неизменными.
На месте, где «Феррари» завоевала поул 12 месяцев назад, Феттель был четвертым, отстав на шесть десятых от лидирующего Льюиса Хэмилтона, а Леклерк был девятым.
«Что касается скорости и конкурентоспособности, я думаю, что это был интересный день, где мы увидели, что мы не на вершине, и мы видели, что «Мерседес» очень силен, как и ожидалось», — сказал Феттель. «А потом за ними все достаточно плотно. Давайте посмотрим, завтра будет большой день, где мы постараемся быть лидерами любой группы, которая позади. Мы должны работать и развиваться, чтобы машина стала быстрее. Это то, что мы должны сделать. Нам не хватает сцепления с трассой, нам не хватает прижимной силы, по сравнению с другими, также немного скорости на прямой, так что это смесь всех этих недостатков».
Леклер добавил, что баланс не так уж и плох, но на данный момент нужно приложить немало усилий, чтобы повысить общую скорость.
«Скорость в поворотах, кажется именно там, мы теряем по сравнению с другими. Баланс чувствуется довольно неплохо, но общее сцепление машины с трассой не очень. Нам предстоит очень много работы, что сделать машину быстрее. В субботу мы попробуем другие способы, чтобы заставить машину работать по-другому и посмотреть, сможем ли мы повысить нашу скорость», — заявил монегаск.
Больше новостей на Queen of Motorsport