Бизнес вышел в социальные сети не пару дней назад. Однако, у многих SMM-продвижение все еще вызывает вопросы, а порой даже недоверие. Предлагаем разобрать несколько самых распространенных заблуждений на тему продвижения в социальных сетях — и перестать отказываться от возможностей, которые оно предлагает вашему бизнесу.
Миф №1
Соцсети — бесполезный инструмент для бизнеса В реальности соцсети — это средоточие огромной аудитории, которая готова к взаимодействию. Нужно только грамотно выстроить коммуникацию — и в ваших руках окажется эффективный инструмент для повышения лояльности своих клиентов, укрепления позитивного имиджа компании и даже прямых продаж.
Миф №2
Разбираться в соцсетях сложно Почти все процессы уже давно автоматизированы — мало кто сегодня настраивает соцсети вручную. Вы легко разберетесь с основными инструментами даже без посторонней помощи. А если сильного желания погружаться в тонкости интернет-маркетинга у вас нет, можно довериться профессионалу или специализированному сервису “Продвижение бизнеса онлайн”, который предлагает по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. При помощи сервиса легко самостоятельно запускать рекламные кампании на выбранных площадках, подбирать готовые посты, планировать и публиковать материалы, анализировать достигнутые результаты. Все это в простом интерфейсе, не требующем специальных знаний. Нужно только оформить подписку через Сбербанк Бизнес Онлайн.
Миф №3
В соцсетях нет платежеспособной аудитории Для всех, кто уверен, что в соцсетях сидят только подростки, немного статистики: сегодня ими в основном пользуются люди в возрасте от 18 до 30 лет, вполне платежеспособные и заинтересованные в покупке товаров онлайн. Если переживаете, что вам не хватит клиентов, помните, что, к примеру, во ВКонтакте из 80 млн пользователей более 59% составляют люди старше 25 лет. Аудитории хватит на всех — даже не сомневайтесь.
Миф №4
Нужно быть зарегистрированным в абсолютно всех соцсетях Это не только не обязательно, но часто даже менее эффективно, чем выбрать 1-2 площадки, наиболее релевантные вашей деятельности, и работать только с ними.
Миф №5
Эффект от соцсетей нельзя измерить Существует большое количество сервисов и приложений, которые предоставляют подробную статистику по социальным сетям: измеряют охваты, конверсию, трафик и вообще любые показатели, которые вам нужно измерить. Через сервис в Сбербанк Бизнес Онлайн вам также будет легко отслеживать результат ваших рекламных кампаний — было бы желание.
Как вы относитесь к продвижению в соцсетях? Используете ли его для своего бизнеса?