Приветствую тебя, дорогой друг. Сейчас больше половины покупок мы совершаем в интернете.
Разберёмся, как платить ?
Недавно я впервые столкнулась с недопонимаем в этом моменте своей работы.
Рассказываю по пунктам, как я принимаю заказ.
1.Клиент объясняет , что хочет
2.Я даю примерную или точную стоимость заказа и ориентирую по срокам
3.Если все устраивает скидываю реквизиты для (ВНИМАНИЕ!!!!) предоплаты. Это стандартное сообщение, где я указываю, что для подтверждения заказа нужно оплатить 50% стоимости, а остальная часть будет перед отправкой.
4.Обсуждаем детали заказа. Стараюсь максимально подробно, чтоб ожидание и реальность совпадали. Особенно, если это индивидуальный заказ
5.К установленной дате ( обычно это временной период) показываю клиенту фото и видео работы.
6.Если все отлично. Пишу «если», потому что иногда вносим коррективы, если это возможно. Так вот, если все отлично, я жду вторую часть оплаты и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПРАВЛЯЮ.
Всегда считала этот способ самым удобным и надёжным как для себя, так и для клиента.
Но в новой ситуации возник вопрос от заказчика: «Где мои гарантии? Почему я должна быть уверена, что после оплаты я точно получу свой заказ?»
А ведь и правда, клиент переживает. Мошенников сейчас на каждом углу. Поэтому я села и расписала все гарантии для моих заказчиков:
-Моя репутация, наработанная годами.
-Отзывы в вк и Инстаграмм. Их очень много. И там не просто текст, там и скрины с фотографиями, моими ответами.
-Я спокойно могу созвонится с заказчиком по телефону.
-Мои страницы вк и Инстаграм созданы очень давно. По ним прекрасно видно, что я абсолютно реальный человек.
Расскажите, как вы оплачиваете интернет -заказы? Я всегда считала,что система наложенного платежа абсолютно не надёжная ни для мастера, ни для клиента. Именно поэтому вопросы моей заказчицы меня удивили.
Конечно, с ней мы решили вопрос мирно, её заказ уже на пути к ней. Я дорожу каждым своим клиентом.