Найти тему
АвтоМнение

Сравниваем Старый и "принципиально новый" Skoda Rapid

После долгого перерыва и небольшой перезагрузки, продолжаем публикации интересных новостей и моего мнения относительно всего авторынка. Сегодня будем сравнивать Шкоду Рапид, о которой было очень много сказано журналистами, автоблогерами и вообще про нее писали все кому не лень.

Но да ладно, буду говорить именно о своих впечатлениях. Первое с чем я готов начать спорить, "ХОРОШ С ЛЮБОГО РАКУРСА". Блин, вот если смотреть на машину только по картинкам сайта, то да я с вами соглашусь. А если смотреть машины вживую - то они выглядят хорошо только в максимальных комплектациях, на 16 колесах, все остальное - это "порнография".

Для сравнения обе машины в комплектации Актив.
Для сравнения обе машины в комплектации Актив.

Отличия спереди просто минимальные, изменилась только головная оптика, а остальные черты Шкоды сохраняются и не видно особых изменений. Мне даже кажется, закидайте меня помидорами и засрите комменты, но старый Рапид выглядит более серьезной машиной.

Сравнение оптики
Сравнение оптики

Конечно же большой шаг вперед в новом Рапиде - новый головной свет. Да он действительно хорош, они сделали шаг вперед, но нижний треугольник в новом Рапиде мне не нравится вообще. Скажу так, в старом Рапиде оптика мне тоже не нравится, особенно со ДХО, выглядит очень дешево.

Сбоку изменений практически нет
Сбоку изменений практически нет

Если будем смотреть сбоку, то отличить в городе в потоке старый Рапид от нового сможет только "фанат" или тот кто в теме. Скажу свое мнение по тому, что мне не нравилось в старом и продолжает не нравится в новом - ручки дверей. Они уже просто выглядят не солидными, особенно с учетом цены на новый Рапид, я ожидал увидеть ручку в сите Поло или Пассата, но наверное это очень дорого.

Зад - наверное он стал более удачным
Зад - наверное он стал более удачным

Зад автомобиля или как говорят по правильному "корма" в ново Рапиде - наверное самое удачное место в автомобиле. Новые задние фонари, которые визуально создают эффект широкой машины, очень удачное решение, машина сразу кажется "дороже" визуально. Но что не нравится и что хотелось бы исправить, нижняя часть, бампер все так же кажется "задранным", нижние "стаканы" все так же бросаются в глаза и создается эффект, лично для меня" - эффект "колхоза". Да именно, не покидает ощущение что это просто заколхоженный старый рапид.

Внутри создается "вау" эффект?
Внутри создается "вау" эффект?

Внутри изменений больше, и первое о чем все говорят и многие восхищаются - руль. Теперь нет нижней спицы и это создает эффект "лакшери", или нет? Мне лично такой руль не зашел, точнее я к нему равнодушен, думаю многие кто купят новый Рапид через неделю даже перестанут обращать внимание на это и забудут про такую отличительную особенность. Единственное удачное решение как по мне, то что мультимедиа они подняли теперь на уровень выше и стало удобнее смотреть в камеру или переключать радиостанции. А вот неудобные подстаканники остались все там же, и туда помещаются бутылки лимонада максимум 0,5л. или 0,3 кофе с Мака, больше вы туда ничего не поставите. И еще о чем хочу сказать, подлокотник остался все такой же "детский", не серьезный и создает эффект дешевизны. Неужели нельзя уже сделать как у Октавии центральную консоль?!

Если бы не грязь, то смогли бы отличить где новый а где старый?
Если бы не грязь, то смогли бы отличить где новый а где старый?

Подкапотка как принято говорить просто болт в болт, никаких изменений, ничего не придумывали, ничего не стали "дорабатывать", улучшать или менять - просто скопировали и все.

Вывод:

Подводя итоги выскажу свое разочарование. Изменения которые были сделаны очень незначительные и все изменения произошли только визуально. Почему называют этот Рапид следующим поколением, если техническая часть осталась такой же - для меня большой вопрос. Смена бампера, оптики и небольшие изменения внутри - это рестайлинг, но не смена поколений. Ощущение что просто нужна была причина пересмотреть свои ценники и взвинтить цену на +200 т.р., и самый легкий путь был пойти по пути соляриса - ниче не делать, сменить бампера и все "пусть хавают". Думаю что люди это не съедят, и Рапид потеряется на нашем рынке, потому что ему не удастся конкурировать с новым Поло седан. который выходит дешевле.

Авто
5,66 млн интересуются