Найти тему
ANDRGRWND Fashion News

Эпатажный аксессуар от Off-White удивил своим внешним видом

Вдохновленный то ли серьгами-прищепками, то ли подвесками в виде зажигалок от Токийской компании Ambush, итальянский бренд стритвид-одежды Off-White демонстрирует металлическое колье с подвеской-ключом в рамкам каталога SS20.

Серебристый аксессуар изготовлен из латуни и представляет собой ключ, соединенный кольцом с замком-карабином, висящем на цепочке.
Длина в открытом состоянии составляет 18,9 дюйма (48 см.), а длина самого кулона - 1,4 дюйма (3,5 см.). Отличить фирменную подвеску Off-White от аналогичного ожерелья, сделанного в гараже, поможет логотип модного бренда, расположенный на самом ключе, а также ценник в $615 (~43000 руб.).

-2

В настоящий момент ожерелье можно приобрести на сайте TheWebster по цене средней заработной платы в России, оставшиеся денежные средства потратить на оплату ЖКХ и, в конечном счете, попробовать на себе эксперимент «Доживи до следующей заработной платы, питаясь только водой».

Глядя на современные тенденции модных брендов создавать эпатажные украшения, создается впечатление, что высокая мода совсем не гармонирует с дизайнерской мыслью 21 века, однако это не так. Стоит понимать, что вещи, которые создаются модными брендами с огромной историей, зачастую более качественные и интересные, нежели провокационные и неоднозначные элементы одежды и аксессуары марок, учрежденных десять-пятнадцать лет назад. Основная цель таких молодых брендов заключается в создании координально новых, более интересных и удивляющих людей предметов и именно в данном случае высокая цена оправдывается дизайнерским замыслом, смелостью и инновацией, а не качеством изготавливаемого изделия, затратами на его производство.

Макияж
950 интересуются