Смешно, креативно, по-нашему...
Эмбиент-реклама ожила, когда технологии начали вытеснять традиционные способы продвижения товара. Тем не менее, многие рекламодатели избегают такой рекламы, считая её слишком экстравагантной. Кроме того, в таком продвижении трудно отслеживать результаты, но если эмбиент применять правильно, с творческим подходом к делу, она может быть очень эффективной.
1. National Geographic
Как и большинство журналов, он пережили через очень сложный период в эпоху перехода в мир современных технологий. Недавно его приобрёл Disney, который смог осуществить его ребрендинг с полным восстановлением. Но им пришлось поторопиться, чтобы остаться на плаву.
И хотя вы больше не увидите этих журналов стопками в чьём-то углу, вместо этого, вы увидите блестящую рекламу с их стороны. В Бразилии они запустили рекламу, которая одновременно привлекала и пугала до мурашек по коже. Слоган этой рекламы звучит так: «Готов ли ты к приключениям в бразильских лесах?» Выглядит, как оптическая иллюзия, коврик, который был разработан, напечатан и уложен на нескольких этажах эскалатора в бразильском аэропорту.
2. Проблема с блохами
Еще один способ – это создать объявление, которое выглядит иначе с другого ракурса или, если посмотреть на это СВЕРХУ. Это процесс превращения реальных людей в часть рекламы.
У зоомагазина Jakpetz был ограниченный рекламный бюджет. Они хотели донести информацию о некоторых своих «пикантных» продуктах, открытым способом. Они наняли известное креативное агентство Saatchi and Saatchi, которое более чем выполнило это обещание.
Люди внизу, прохаживаясь по первому этажу понятия не имели, что являются частью реальной рекламы, играя роль блох.
3. Gillette
Другой трюк заключается в том, чтобы связать эффект вашего продукта с другим видом деятельности ассоциативно. В конце концов, сердцевиной творчества всегда был союз двух, казалось бы, различных идей в новых формах.
"Gillettte" стремился пробиться на рынки Канады. Он нанял супер-агентство BBDO, которое придумало одно из моих любимых рекламных объявлений. Толпы людей были наблюдали как заворожённые над тем, как Zamboni вырезал слой за слоем лёд, делая его чистым и гладким, как рекламируемое бритьё, подразумевая сообщение: “Это может быть ваше лицо”.
4. Аппетитная атмосфера
Фаст-фуд и розничные кондитерские магазины часто превращают фактические общественные объекты в продукты питания. Это наиболее распространено в оживленных городах, по очевидной причине охвата большего количества людей. А также, потому что многие из рекламных агентств расположены именно в этих городах. Иногда креативщики спускаются вниз и сами устанавливают рекламу.
5. Реклама фитнес-клуба.
Если вы присядите на эту скамейку на автобусной остановке, справа датчик покажет ваш вес, как-бы "приглашая" его подкорректировать или просто насладиться тем фактом, что корректировать и исправлять вам по сути нечего.
6. Реклама быстросохнущего лака для ногтей Rimmel.
7. Благотворительный фонд Aseema: образование для беспризорных детей: "Научите всех детей считать"
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Как Nestle сделал целую нацию зависимой от кофе?
3 простых шага, которые приблизят к успеху и процветанию
4 истины, меняющие Жизнь.