«К чёрту всё! Берись и делай!»⠀
Так и началась моя история в таргетинге и СММ.⠀
Нанимали «таргетологов» и, к сожалению, получали только массу непонятных, красивых слов. «Таргетолог» не мог говорить на понятном заказчику языке – языке бизнеса. Также, не захотел понять задачи клиента и успешно реализовать задуманное (в нашем случае привести лидов).
В итоге «К чёрту всё!» - взялась и сделала!⠀
Вы спросите как?
Начала с обучения на онлайн курсах Дамира Халилова «Таргетированная реклама» и «СММ специалист», одновременно штудировала книги, в частности Роберта Чалдини «Психология влияния», Максима Ильяхова «Пиши, сокращай» и массу других.
Кстати, кто не равнодушен к интернет-маркетингу, зайдите на страницу в Instagram @DamirKhalilov - в одном из постов есть великолепная подборка книг.⠀
Естественно, фундаментом к вышесказанному, послужил мой 20ти летний опыт в маркетинге, МВА, СММ практика, опыт работы в международных компаниях и вера в успех!⠀
Сразу на ум пришла мысль Брэнсона Ричарда:⠀
«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Не бойся сделать первый шаг, занимайся тем, что тебе нравится, верь в себя и иди вперед к заветной цели».⠀
Сделала! Первая цель была достигнута, когда пошли первые лиды*, которые оправдали расходы на рекламную кампанию и стали приносить доходы.⠀
*Для тех, кто в «танке» (шутка!), лиды – это действия потребителей, которые сделали заявку, когда увидели наше предложение или еще не сделали, но заинтересовались.⠀
ТАРГЕТИНГ нужен предпринимателю!
Для чего?⠀
Найти именно своих клиентов, настроить интернет рекламу именно на своих клиентов и получать регулярные заказы и прибыль.⠀
СММ специалист – это не студенты на подработке, это ключевой поставщик заявок!
⠀
#сммключевойпоставщикзаявок