Найти тему
Ринат Ильясов

Nissan Tiida улучшился для рынка Китая

Крыша и стойки теперь могут быть чёрными и контрастировать с основным цветом кузова. В переднем бампере вместо круглых противотуманок появились светодиодные «гирлянды» ходовых огней. Больше во внешности ничего не изменилось. Размеры прежние: 4393×1766×1539 мм, колёсная база — 2700.
Крыша и стойки теперь могут быть чёрными и контрастировать с основным цветом кузова. В переднем бампере вместо круглых противотуманок появились светодиодные «гирлянды» ходовых огней. Больше во внешности ничего не изменилось. Размеры прежние: 4393×1766×1539 мм, колёсная база — 2700.

«Второй» Nissan Tiida, появившийся на китайском рынке в 2011-м, приходил в Европу под именем Pulsar, но два года назад был снят с производства из-за низкого спроса. В России пятидверка предлагалась с 2015-го как Tiida (АвтоВАЗ собирал её в Ижевске), но успеха не снискала и исчезла в 2016-м...

Между тем в Поднебесной дела у Тииды идут неплохо: в 2017 году продано 78 712 штук, в 2018-м — 59 738, в 2019-м — 76 195. Второго июля на витрине появился обновлённый хэтчбек по ценам от 99 900 до 135 900 юаней (1,008–1,37 млн рублей). Скромная реформа принесла двухцветный окрас, усовершенствованную медиасистему и новые средства защиты.

Единственное новшество в салоне — медиацентр Nissan Connect, лишённый физических кнопок. Считается, что для управления достаточно восьмидюймового тачскрина и голосовых команд. Софт обновляется «по воздуху». Есть интеграция смартфонов и дистанционная диагностика.
Единственное новшество в салоне — медиацентр Nissan Connect, лишённый физических кнопок. Считается, что для управления достаточно восьмидюймового тачскрина и голосовых команд. Софт обновляется «по воздуху». Есть интеграция смартфонов и дистанционная диагностика.

Комплекс безопасности пополнился системами CTA (предупреждение о помехах при движении задним ходом), LDW (контроль рядности), BSW (мониторинг слепых зон), IEB (автоторможение). Силовой агрегат не изменился: бензиновый атмосферник 1.6 (122 л.с., 155 Н•м) доступен с пятиступенчатой «механикой» и вариатором Xtronic. Двухпедальный хэтчбек разгоняется до сотни за 12,1 с. Максималка — 179 км/ч. Расход — 5,2–5,3 л/100 км.

Было — стало

-3

drive2.ru

Авто
268,3 тыс интересуются