Найти в Дзене
Беседы за вязанием

Как я работала в испанском пятизвездочном отеле. Часть 1-Практическая.

Для этой работы мне понадобилось пройти три собеседования: первое- для того чтобы подать свои документы, определить должность, узнать зарплату и частично условия работы; второе (через неделю после первого)- это было групповое собеседование, примерно десять человек, которые устраивались в этот отель на разные должности -нас всех брали на испытательный срок 3 месяца, и также шел разговор об особенностях и нормах работы в отеле такого статуса. Изначально я, как и многие из нас, шла на должность "camarero de piso", т.е. уборщик номеров, но на третьем собеседовании, которое последовало через две недели, мне было предложено возглавить департамент прачечной- так как у меня был большой опыт шитья, утюжки и я хорошо разбиралась в особенностях тканей. Я была настолько рада, что мне не терпелось скорее начать работу. Но пришлось еще ждать две недели - почему так долго?- потому что наш отель был совсем новым и там спешно заканчивались последние приготовления к открытию. А перед этим меня направили работать пока в другом отеле этой же сети, чтобы изучить работу машин и все тонкости, связанные с униформой персонала. Здесь я научилась управлять стиральными и сушильными машинами, увидела процесс обработки униформы и другие задания.

Через неделю я приступила к своей новой работе. Должна сказать, что все в нашей группе имели разные проценты инвалидности,_- в Испании особая форма определения ступеней инвалидности: от 33% до 150%. Трудоустройством таких работников занимаются специальные предприятия и предложения о работе всегда есть в достатке.

В первый час мы получили униформу и инструкции по работе и обязанностям, выдали непосредственно рабочие инструменты , распылители, тряпки и прочее. Все было такое новое, приятное, светлое. Ребята, воодушевленные и настроенные энергично поехали на верхние этажи, для уборки в номерах. Я пока что осталась в прачечной- оглядеться, привести все в порядок. Конечно, дух захватывало от новых машин; от того, как все удобно было устроено, но пока особо здесь было нечего делать и поэтому я, сделав все необходимое, тоже поднималась с ребятами и мы приводили все в порядок, строго по установленным правилам- как висит халат в шкафу, как расставлена мебель, как лежит ручка с блокнотом и т.д. Конечно, это работа очень тяжелая, одно только застилание кровати каких сил стоит, но и к тому же все усугубляется еще одним показателем- временем. Каждый получает количество номеров, которые что бы то не было, а необходимо убрать. И даже если в этих комнатах еще пока не было гостей, все равно пыли и грязи хватало и работы было очень много. Ребята работали с 9 до 15 часов, а я немного дольше, до 17 часов. Но практически не всем удавалось уйти вовремя, так как необходимо было закончить весь объем работ, который давали. Первое время все забирали униформу домой чтобы постирать и прийти на следующий день в чистой. Машины мои еще не работали, я не могла решить этот вопрос, всем было не до этого, но я старалась, чтобы по крайней мере весь инструментарий был собран в одном месте, флаконы с моющимися средствами были наполнены (я их наполняла у себя в прачечной), а их было несколько- голубой (для устранения пыли), розовый (для мытья туалета), и два тона зеленых( один аммиак для ванной и другое средство для мытья полов). Когда ребята заканчивали и уходили, начиналась моя работа-вручную выстирать все белые тряпки и салфетки (двух цветов: синие для мебели, розовые для ванной), губки и съемные части швабры. Затем я сушила их в сушильной небольшой машине, минут 40, затем все разложить, составить, чтобы утром не было никакой задержки.

Статья получается длинная, поэтому мне придется разделить ее на две части- Практическая и Психологическая. Спасибо за внимание.