Найти в Дзене
Клеверок

В клинике

Понти заболел, Верочка Сергеевна не находила себе места и дождавшись утра помчалась в клинику. Только получив аванс, она рассчитывала отложить эти деньги на будущую путевку на море или купить супер дорогой коврик от хондроза, но никак не потратить их на многочисленные капельницы и уколы, которые прописала доктор ветеринар ее любимому коту британцу, по кличке, Понти. Понти или, как его звали по паспорту, Понтий Пилат, смотрел испуганными глазами на хозяйку, когда доктор ставила ему капельницу, а Вера Сергеевна тем временем гладила его мягкую шерстку, успокаивая своего любимца и придерживая одновременно. Вдруг из соседнего кабинета раздался громкий и угрожающий кошачий крик, Понти насторожился, но так как бежать было не куда, а любимая хозяйка находилась рядом, то страх медленно отступал, уступая место усталости. В соседнем же кабинете кот Зевс лютовал, несколько докторов не могли с ним справиться. Он тоже болел, тоже был ослаблен, но его острые когти и клыки, никак не хотели подпу

Понти заболел, Верочка Сергеевна не находила себе места и дождавшись утра помчалась в клинику. Только получив аванс, она рассчитывала отложить эти деньги на будущую путевку на море или купить супер дорогой коврик от хондроза, но никак не потратить их на многочисленные капельницы и уколы, которые прописала доктор ветеринар ее любимому коту британцу, по кличке, Понти.

фото автора
фото автора

Понти или, как его звали по паспорту, Понтий Пилат, смотрел испуганными глазами на хозяйку, когда доктор ставила ему капельницу, а Вера Сергеевна тем временем гладила его мягкую шерстку, успокаивая своего любимца и придерживая одновременно.

Вдруг из соседнего кабинета раздался громкий и угрожающий кошачий крик, Понти насторожился, но так как бежать было не куда, а любимая хозяйка находилась рядом, то страх медленно отступал, уступая место усталости.

В соседнем же кабинете кот Зевс лютовал, несколько докторов не могли с ним справиться. Он тоже болел, тоже был ослаблен, но его острые когти и клыки, никак не хотели подпускать к себе незнакомых людей с какими-то иголками. Здесь не помогали ни ласковые слова хозяйки, ни строгие крики врачей, Зевс пускал молнии и в прямом и переносном смысле.

фото автора
фото автора

Понтий же наоборот, давал себя погладить, никогда никого не кусал, ни царапал, да и шипеть наверное не умел.

Когда капельница Зевсу, наконец, была поставлена, он перестал кричать, зарывшись в свою сумку переноску.

Оба кота уснули, в коридоре не громко залаяла собака, но ни Понтий, ни Зевс не обратили на нее никакого внимания.

Позже Вера Сергеевна познакомилась с Зевсом, это был персидский , пушистый, довольно худой кот, рыжего цвета, с медовыми добрыми глазами.

А британец Понтий, сверкал своими зелеными глазками и совсем не походил на добряка.

Вот и у котов как у людей внешность обманчива. )))