Сервис доставки еды Delivery Club заключил соглашение с ритейлером цифровой техники «Связной». Интернет-покупателям товаров «Связного» в Москве не стоит удивляться, когда заказав гаджет в интернет-магазине, его доставит знакомый всем "зеленый человечек" с надписью Delivery Club.
Клиенты «Связного» смогут оформить заказ в интернет-магазине или мобильном приложении с помощью опции экспресс-доставки, а доставят его курьеры-партнёры Delivery Club.
Пока оформить доставку могут жители 12 районов Москвы, но в ближайшее время сервис подключит весь город. Затем партнёры рассчитывают подключить все города с собственной доставкой Delivery Club.
Время доставки составит от 30 минут. Курьеры будут доставлять товары весом до 10 кг.
Для Delivery Club ритейлер стал первым партнёром, с которым сервис работает только как логистический оператор.
В Delivery Club отметили, что для компаний такие партнёрства — один из наиболее доступных способов запустить экспресс-доставку, а для курьеров — возможность больше зарабатывать. При этом отмечается, что работа с не продуктовым ритейлом в качестве логистического партнера по экспресс-доставке стала одним из приоритетов компании.
Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!
Читайте также:
- 🔥 «Одноклассники» разрешили «карусель» для рекламы товаров и услуг
- 🔥 Минкомсвязи опубликовало список данных, которые операторам обязательно хранить три года
- 🔥 Москвичи после самоизоляции пошли за дорогими смартфонами
С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info