Впервые в жизни опоздала на поезд, за двадцать лет ни одного опоздания не было. Да, иной раз приезжала впритык, за 5 минут до отправки. Не хватило буквально пары минут, навигатор показал,что ехать недолго, а по факту были пробки. Прибежала на платформу, а поезд уже тронулся.
Яндекс-навигатор подвел...
Билет покупала на сайт РЖД. Попыталась после отправки вернуть на сайте, да после отправки поезда это сделать невозможно, нет такой функции. Даже нельзя зайти во внутрь билета и посмотреть на него.
Пришлось идти в кассу и возвращать билет по-старинке.
Не обязательно на возврат наличие бумажного билета, просто говорите номер билета. Кассир находит билет в электронной системе и делает возврат.
Выдали мне три бумажки, два кассовых чека и похожий на билет купон.
При возврате где-то треть билета не возвращают. Чем позднее обращаешься в кассу, тем меньше сумма возврата.
У меня билет стоил 1385, вернут на карту 903,8 рубля.
Правда, пока не ясно, через сколько дней будет осуществлен возврат.
Самое грустное, что нужный мне поезд ходит теперь три раза в неделю, хотя в мае гоняли пустые поезда 5 раз в неделю. Маразм какой-то. А сейчас ходят переполненные, но три раза ..Эх, и на верхней полке придется ехать.