Найти тему

Магия предназначения.

Ученики дракона. Глава 120. Иллюстрация авторская.
Ученики дракона. Глава 120. Иллюстрация авторская.

Островок, на который удалось добраться Майклу, был атолом, почти круглым, по периметру обрамленным кораллами. Его разделял на две части большой холм, в центре которого росло раскидистое дерево. Под этим деревом Майкл и поселился. Место было идеальным наблюдательным пунктом. Чудом спасшийся с корабля Майкл подумал: «Хорошее местечко, чтобы задуматься о вечном. Здесь стоит сделать остановку.» Съев без аппетита банку какого-то паштета с галетами, парень запил все пивом, непонятно как оказавшимся в его провианте. Воды он взял мало, как стало ясно теперь. Никакой алкоголь не заменит флягу простой пресной воды. Немного поспав, Майкл отправился исследовать свои владения, и, оказалось, что на его атоле есть маленький родничок с пресной водой. Эта новость несказанно обрадовала парня, пора уже возносить молитвы небу, подумал он. Действительно, то ли звезды сегодня благоволили к нему, то ли его никчемная жизнь еще зачем-то была нужна, впору было задуматься. Майкл не был любителем пофилософствовать, но столько маловероятных событий и обстоятельств заставят кого хочешь подумать, а не промысел ли это божий или еще чей-то, кому во что проще верить. Зачем ему была сохранена жизнь?

Он мог погибнуть на корабле, им могли позавтракать акулы, а вместо этого он находится на острове, где его жизни, условно, ничего не угрожает, даже вода есть. Что же это, как не предназначение, вот только какое? Укорениться в этой мысли Майклу помог еще один случай. За вечерней трапезой он случайно придавил скорпиона, но этот представитель членистоногих не стал впиваться в его тело опасным шипом, отбежал от обидчика на безопасное расстояние и выглядывал из-за камня с большим интересом. Итак, его даже скорпионы не кусают, ну это уже слишком! Никак мир спасти должен, не меньше.

А если серьезно подумать, то он мог оказаться единственным свидетелем с корабля, который взорвали.

***

«Нужно посмотреть, что от меня хочет Кайл» - подумал Танк, но сейчас он торопился, и письмо друга детства так и осталось лежать на каминной полке в его спальне. Вечером в замке Атол должны были быть и Герри, и его сестра Лола, дракониха, и Святозар, обещала заехать и сестричка Аза. Ее на шабаш не пригласили, но ей было интересно расспросить Кейт о том, как все было, интересно, что ведьмы там вместе решали.

Но, прежде всего, Танк хотел посмотреть на Лолу, поговорить с ней, этой королевой телепатов. Интересно, насколько заметно, когда они читают человека? Раньше, ни один дракон не мог тайно его читать. Танк всегда при этом испытывал определенное ощущение. Он, еще мальчишкой научился закрываться от чужого разума. Драконы слишком правильные и пользовались телепатией только в самых крайних случаях. Они не хотели показывать людям свои настолько явные преимущества. Иногда казалось, что Высокородные стыдились своего высокородства. Именно в этом и была их проблема. Вместо того, чтобы утвердить свои незыблемые истины силой своего разума и не только, драконы играли с людьми в демократию. Только в самых крайних случаях они сами оказывали на них воздействие, чуть-ли, не извиняясь за некорректность. Уж лучше расскажите, как правильно, или вовсе не лезьте в наши дела, так думал Танк еще год назад. Но последнее время он много общался со Святозаром и Тимуром, они рассказали ему историю Мелика, первого дракона Земли. Он был выходцем из другого мира, который удалось разделить по времени. И это все удалось сделать человеку, сильному колдуну, который тоже оказался одним из предков Мелика. Значит существовал конфликт и тогда, конфликт между людьми и драконами. Однако в том мире драконы жили обособленно и не сильно интересовались делами людей. Люди решили, что драконы представляют опасность и хотели освободить от них планету, на которой почувствовали себя хозяевами. И вот чем закончилась политика невмешательства и непротивления злу. На самом деле, колдун спас и людей и драконов от кровопролития просто разделив их между собой. У людей полностью исчезла магия, но зато возникли высокие технологии. Танку нравилось то, что получилось на нынешней Земле, все, кроме стремления человечества к уничтожению себе подобных. Убийство тоже было поставлено на высокий уровень. Уж если уничтожать, то оружием массового поражения. И уж если мир разделенный передал Земле свой привет в виде одного дракона, то просчитано было все заранее тем Магическим Кристаллом, который у драконов работает большим вычислителем вероятностей. Танк мог сейчас понять, что вероятность потерять Землю повышается с повышением технологического уровня развития человечества. Даже то оружие, что уже существует способно убить все живое на планете, а кроме простого оружия существовало много химического и радиационного.

«Такая огромная и красивая планета, много воды и разных животных, разумные дельфины и изумительная флора – этот мир должен жить, - решил Танк, - во что бы то ни стало.»

Мелику нужно помочь, может быть, не так нужна этому миру магия, но «легион мира» из телепатов Ньюгона понадобится. Когда Танк был маленьким, то карты Селины представляли для него загадку. Он находил королевства меньше своей Генуйи и спрашивал у отца:

– Почему мы их не победим?

– Это политика, сынок. Ты же не хочешь, чтобы на наш дворец напали какие-нибудь разбойники?

– Нет, конечно.

– А, как мы сможем победить эти королевства, если не будем нападать на них?

– Никак, - расстраивался маленький Танк.

– А разве нельзя сделать так, чтобы они сами захотели к нам присоединиться?

– Дать им конфеты?

– Ты молодец. Только конфеты подойдут детям, а взрослым можно дать что-то такое, чего им больше хочется, например, хорошую работу или большой дом.

Всегда можно заполучить союзника в свой лагерь, если действовать не только кнутом. Уже гораздо позже Танк уяснил, что с умом, даже конфет может не понадобиться. Очень важно было для него принять участие в обучении «легиона мира». Танк собирался предложить Лоле свои услуги и знания.

Продолжение следует. Глава 121.

Текст главы на сайте.