Вы никогда не задумывались, почему вокруг становится всё больше и больше блогеров?
Казалось бы, думаешь: ой, а чем я хуже, стану тоже вести аккаунты, продвигать их, создавать контент, продавать свои курсы и т.д.
Позже к тебе подкрадываются сомнения: подождите, я тут нашёл один курс, прошёл его, теперь они ко мне сами притягиваются, причём на ту же тему (волшебство таргетинга), зачем столько людей рассказывают об одном и том же?
А вот зачем:
🔹Каким бы консерватором ты ни был, всё равно хочется что-нибудь, да изменить
🔹Сколько людей — столько и мнений
Разные люди априори не могут рассказать одну и ту же тему одинаково, у всех разная подача, стиль и т.д.
🔻Пример — сравнение учителей школы и колледжа/института: один заставляет отвечать все даты и писать кр, другой настолько перенимает твоё внимание на своих лекциях, что ты сам незаметно начинаешь всё понимать и запоминать.
🔹Каких бы масштабов не была аудитория у самого крупного блогера, всё равно есть спрос на продукцию и у более маленьких
Ситуация: Вы подписаны на бизнес-блогера «миллионника», но когда Вы упоминаете в разговоре его имя, вряд ли кто-то поймёт, о ком шла речь.
Мы каждую минуту можем находиться в самых необычных местах и ситуациях, непонятных обстоятельствах.
Кого-то зацепил этот человек, кого-то нет. Это нормально. «На вкус и цвет...» — да, именно это.
✳️Также получается и с онлайн-образованием.
Всегда будут разные люди, их вкусы, предпочтения, важно лишь среди этого многообразия найти «своих», что соответствует именно ВАШИМ стандартам, чтобы Вам было комфортно воспринимать и принимать на практике полученную информацию.
✔️Даже если кажется, что уже реально «ну просто уйма» тренингов и постов на интересную вам тему, всё равно пробуйте, всегда найдутся те люди, которые захотят слушать только Вас и никого больше, они всегда искали кого-то того, кто преподнесёт им материал так, как делаете именно Вы.
⠀