Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала! Рад вас видеть!
Сегодня я хочу рассказать вам, почему же большинство людей успешных и не очень, выбирают именно #Land Cruiser, а не "#Гелик". Разберём тщательно все пункты, а в конце подытожим: кто всё таки оказался лучше и для кого подходят эти 2 машины! Будет интересно, так что заранее подпишитесь!
Поехали!
1. Внешность
За внешность нельзя отдать кому-то сразу балл. У каждого свои вкусы и свои предпочтения, ведь так? Однако лично мне кажется, что "Гелик" выглядит брутальнее. Повторюсь, это лично моё мнение.
Внешность "Гелика". Листайте карусель!
А вот и внешность крузака. Также листайте карусель!
2. Комфорт
По комфорту точно выигрывает "#200-ка". Кто бы что ни говорил, однако в "Крузаке" ехать намного комфортнее. Большинство людей, которое будет кукарекать, что "ГЕЛИК ТОП, УДОБНЫЙ, АФФТАР УДАЛИСЬ" по факту ни разу сами не сидели в нём. Спросите у любого владельца "Гелика"(не нового кузова за 20 миллионов): "удобно ли вам?". Ответ будет очевиден.
Вот фотография салона того самого "Гелендвагена". Соглашусь, что выглядит довольно круто и с виду не покажется, что он неудобен.
Так выглядит салон 200-го "Крузака". Не буду его восхвалять, по типу "сразу видно как он хорош". С виду обычный салон для японского внедорожника #премиум класса.
3. Надёжность
Все машины имеют свои болезни. У каждого авто разные кол-ва болезней и их серьёзность. Стоит отметить, что автоэксперты утверждают, что "Гелики" гораздо более "болезненные" #авто. К примеру: коробка, "лобаш", электрика, коррозия на передних стойках лобового стекла - это лишь малая часть "болезней" такого авто как#гелик
Нет, я не собираюсь говорить, что "Гелик" не выезжает из #сервиса. Это не так! Я лишь хотел сказать, что у него имеются "болячки" и всё. Не нужно "бомбить", прошу!
#КРУЗАК же зарекомендовал себя как #неубиваемый и очень #надёжный автомобиль, способный проехать даже 1 миллион километров! Даже когда я искал фотку "Крузака" в сервисе, это было не так просто найти!
4. Расход
Глупо спорить, что "Гелик" очень любит "пожрать", особенно если брать 63-й или 55-й, да даже 500-й очень трудно прокормить. Нажимаешь тапку в пол - пол бака как и не было!
"Гелик" жрёт много!
Да, "Крузак" не отличается экономичностью. Однако его расход на порядок меньше, чем у "Гелика".
5. Цены
Тут всё очень сложно!
Крузак стоит около 4-5 "лимонов" в среднем. С выходом из салона, автомобиль не так сильно теряет в цене, как "Гелик". И обесценивается намного дольше.
63-й "Гелендваген" можно найти от 3.5 миллионов рублей и аж до 11! Повторюсь, не за новый кузов за 20 миллионов.
6. Динамика
Тут я "вякать" не буду, вы сами знаете всё!
Спорить с 63-м "Геликом" "Крузаку" никак нельзя, это не приведёт ни к чему!
7. Налог
Ну а тут и "налог на роскошь" будет больше на "Гелик", т.к. он дороже и "транспортный налог" больше, т.к., если мы говорим про 63-й или 55-й, или даже 500-й гелик, то "сил" тут достаточно.
У "Крузака" в этом плане попроще, да, цифры не намного меньше, однако меньше!
Как итог стоит сказать, что обе машины по-своему нереально круты и бесподобны. Что "Крузак, что "Гелик" легендарны. Однако "Гелик" покупают люди случайно или резко выбившиеся "в люди". Желающие "понтануться" или осуществить мечту детства или просто мажоры. "Крузак" же берут люди, которым уже не нужно спешить, которые никому ничего не доказывают, нередко семьянины!
На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской, я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!