Видение мудрости особого следствия во всём, как ПЕРВОПРИЧИНЫ любого раздора[1]– неотъемлемо и крайне важно.
[1] В том числе бедствий, пагубных обстоятельств, и иного, воспринимаемого на лад как «удручающее, бесперспективное» и зачастую отвергаемое, вследствие врождённой природы в лице «эго-я», питающей мысли человека.
Не разумный (при всём отношении к классу обратного) «осознанно» привязывается к вещам любого следствия.
Будь то человек, или иной грубоматериальной формы объект. Тем самым неосознанно шагает против основного закона Вселенского замысла – обретение свободы независимой от обстоятельств любого плана, в том числе эмоций. (!)
Чьи зарождаются-провоцируются умом от его врождённой доминации над первичным чувством «исконного Я». И не умения действовать как-то иначе, вследствие врождённых инстинктов, берущих начало из мира фауны. В том числе склонности к самозащите путём отвержения любого следствия, идущего в разрез к устоявшемуся видению.
Стать свободным от обстоятельств, эмоций, мнений, статуса, положения и своего нахождения в том или ином месте – конечная, корректно воспринимаемая обществом цель, не выходящая за рамки общепринятого мышления.
И наличие мыслей[2] – прекрасный ориентир, демонстрирующий воочию степень привязки-зависимости или причастия к бренному-суетному, или насколько будет привержен к страданию, потерпевший неудачу, в случае если у него это отнимут.
[2] В более высшем состоянии осознанности существует мировоззрение-видение без мыслей. Абсолютный штиль среди Океана, или проницательный вакуум, заполненный знанием.
В отличии от свободы, но первичной, чью не отнять.
Главной движительной силы, созидающей жизнь всему остальному, парящему над головой, властью, несоизмеримой к пониманию.
И пронять её неподготовленным – раствориться в сырости пропащего погоста...
Продолжение следует...