Оглавление
Не смотри на кумира, завидуя его богатствам, славе или успеху; каждый исполняет отведённую ему роль, развиваясь «по-своему» индивидуально.
И поощрение мнимых ценностей материального мира в укор духовного приостанавливает развитие, в том числе возможность обретения устойчивого концентрированного состояния – осознанности неколебимого «Я».
Духовный мир априори первичен и от него зарождаются все следствия-обстоятельства материального.
Но грядущее богатство, вследствие изобилия вещей, утоляющих жажду «эго-Я» не искоренит зависимость от объекта, влияющего на обстоятельство, ввиду неприятия доверительного закона.
В том числе бессмысленности эмоции в отношении случившегося.
Т.е. утрата вызовет грусть, а не искреннюю радость.
Постигнутый смысл бытия – непрестанная радость в любой ситуации, вследствие понимания о вышестоящей мудрости, знающей более, чем Вам положено.
И даже потеряв всё, но сохранив веру в случившееся, в том числе и себя, но вторично – ты уже не один. И никогда им не останешься. Глава «667» восьмого тома раскроет более подробно иносказательный смысл посыла.
Истинная свобода подразумевает неколебимость внутреннего «Я» при самом наижесточайшем крахе ценностей.
Это важно – имея всё, быть независимым от этого настолько, насколько воздух от человека. В этом и есть Божественный замысел.
Осознав, придти к обоюдному взаимопониманию с миром, путём отождествления, приятием его правил премудрой игры, именуемой – жизнь.
Стоит ли говорить, что невзначай примеренная маска чужого на себе – предательство по отношению к «первичному Я». Или Вселенной. Или Богу. Ведь никто не знает, что будет через год. А ты уже предатель.
продолжение следует...