Найти в Дзене
Дима Матвеев

Масленый фильт

Значит так фоток не будет говорю сразу так что для любителей картинок не формат, можете не читать не смотреть листайте дальше. Из названия уже ясно о чем будет статья (ну я надеюсь по крайней мере что ясно) Значит тут с товарищем недавно поспорили по поводу замены масленного фильтра и как бы что тут спорить один снял другой поставил всё довольны, аааа вот фигушку. Он утверждает что заливать в фильт масло перед установкой жизненно важно и прям страшно необходимо я не согласен. Теперь давайте напрягем извилины и представим ( знаю сложно но надо P.S. честно говоря так то пофиг) когда мы опустошает систему от масла то его место занимает воздух ( логично? Логично) и когда мы устанавливаем фильтр заполненный маслом и заливаем масло в двигатель в канале между фильтром и масленным насосом появляется воздушная пробка и если фильтр не качественный или бракованный то при первом же пуске у вас его выдовит ( ура бежим за новым) мелочь но не приятно особенно если лампа давления горит а ты думаешь

Значит так фоток не будет говорю сразу так что для любителей картинок не формат, можете не читать не смотреть листайте дальше.

Из названия уже ясно о чем будет статья (ну я надеюсь по крайней мере что ясно)

Значит тут с товарищем недавно поспорили по поводу замены масленного фильтра и как бы что тут спорить один снял другой поставил всё довольны, аааа вот фигушку. Он утверждает что заливать в фильт масло перед установкой жизненно важно и прям страшно необходимо я не согласен. Теперь давайте напрягем извилины и представим ( знаю сложно но надо P.S. честно говоря так то пофиг) когда мы опустошает систему от масла то его место занимает воздух ( логично? Логично) и когда мы устанавливаем фильтр заполненный маслом и заливаем масло в двигатель в канале между фильтром и масленным насосом появляется воздушная пробка и если фильтр не качественный или бракованный то при первом же пуске у вас его выдовит ( ура бежим за новым) мелочь но не приятно особенно если лампа давления горит а ты думаешь что всё исправно и как бы фильтрак новый ( на изжогу можно подсесть не правда ли, без масла же хона всему в движке если относительно долго его гонять) и тут начинаются рудо копания начиная с замены датчика давления и т.д. Плюс когда вкручеваеш пустой фильт бонально руки будут чистые и как бы если он прикручивается с боку на тебя не чего не вылиться ( например на Рено фильт ставиться с боку у блока а не снизу, или БМВ с мотором м20) как по мне так проще долить на 200грам выше метки завести и будет метка, ифильт не даванет и руки чистые.

Чуть не забыл. Уплотнительное резиновое колечко мазать всё же надо. Ото потом хрен открутил без маньтеровки)))