Найти в Дзене

Срок годности на бутылках с молоком впервые появился благодаря Аль Капоне

Введение в 1920 году ''сухого закона'' в США дало положительные свои плоды:
Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои. Возросли сбережения. Значительно сократились преступления на бытовой почве.Казалось бы нация оздоровляется, закон работает эффективно. Но случилось, то чего никак не ждали. Резко возросла организованная преступность. Гангстерские группировки росли как грибы. Торговля подпольной алкогольной продукцией и контрабандой приносили баснословные суммы мафии.

Среди всех мафиозных кланов,ярче всех выделялся главарь чикагской мафии Альфонсо Габриэль Аль Капоне. Именно он считался главой бутлегерской империи.

Со временем мафиози решил легализоваться в бизнесе.Заметив, что молочный бизнес никак не контролируется со стороны государства, он решил монополизировать данную нишу. Прикупив молочный завод, Аль сумел продвинуть идею маркировать бутылки с датой изготовления и сроком годности. Так как до этого молоко не маркировалось.

-2

Свое нововедение гангстер обьяснил тем,что его семья однажды отравилась несвежим молоком. И он обеспокоен тем,что из за отсутствия сроков годности,могут пострадать дети и беременные женщины.

В действительности вся суть этой истории заключалась,в том ,что все оборудование для маркировки бутылок находилось в собственности у Аль Капоне, и фермерам, и производителям приходилось сдавать молоко за бесценок на завод гангстера. В противном случае немаркированное молоко выбраковывалось.