История создания автомобиля В 2010 году на предприятие «Вепр» было принято решение собрать спорт-купе «Таврия». Автомобиль планировалось выпускать для гонок по прямой (в простонародье драгрейсинга), а также для ценителей кастомных автомобилей, аналогов которым не было бы на дорогах. Стартовая цена автомобиля составляла всего 350 тысяч рублей. Новые детали Под каркас для такой машинки взяли авто, который уже был на фабрике, переработав заднюю часть. Было принято решение полностью отрезать её, подвергнув дальнейшей переработке. В заднюю часть поставили сдвоенные окна, которые были похожи на те, что ставились в Corvette Stringray 1963 года. Была изменена крышка багажника, а также установлена два спойлера. Сам автомобиль превратился в двухместное купе, которое обзавелось спортивным обвесом, воздухозаборниками и сиденьями из натуральной кожи. Внутренние изменения За счёт двигателя от ВАЗ-21114, мощность на котором была искусственно увеличена, автомобиль смог достичь максимальной
ЗАЗ "Таврия" - Спортивный автомобиль, о котором вы точно не слышали
15 июля 202015 июл 2020
67
1 мин