Многих до сих пор удивляет тот факт, как можно краситься перед зеркалом или рассказывать о рекламе и зарабатывать на этот деньги. Век интернета диктует свои стандарты: блоггеры на дорогих машинах, где-то на курортах. Своего рода реклама «успешного уровня жизни». Для автосалонов данная профессия лишь расширение круга потребителей. До этого в основном средний возраст покупателя нового автомобиля по полной стоимости около 40 лет и выше. А с новыми кредитными линейками новую машину могут «позволить» себе клиенты 20+.
С одной стороны, ничего не изменилось, кредитные специалисты будут и дальше «читать свою мантру» о страховках, переплатах и дополнительных пакетах к кредиту, досрочных погашениях, и прочих тонкостях эпопеи длинною в годы. С другой стороны, мало что изменилось, фото в паспорте по – моложе, а платёжеспособность ниже. Хотя намного интереснее наблюдать, как рекламщики сами становятся жертвами, беря кредит под «рекламную ставку». В любом случае здесь вступает понятие «выгодный клиент». Такие клиенты имеют целый клад для заработка.
Новый тренд 1: «Вечный кредит». Одна машина уже в кредите, но хочется обновить в рамках одной марки. Не погашая долг можно взять другую. Как именно расскажет реклама. Но если по переплате и доп. услугам с одного кредита выходит примерно половина, купленной ранее машине, то при таком обмене, можно потерять ещё половину. То есть одна машина равна цене трёх машин.
Топчик 2. «Машина сама за себя платит». Каршеринг, сдать в аренду в такси, доставка, всё равно, что отдавать ещё для съёмок краш-тестов. Везде, где будет присутствовать человеческий фактор, очень велик риск, что кредит надо будет платить за воздух.
Хайп 3. «Типа рассрочка или скидка за машину в кредит». Нечто иное как «маркетинговая или рекламная» ставка. Тот самый процент всплывёт всё равно.
Единственный разумный вариант кредита - это оборотные деньги. Но только в том случае, где вся сумма есть на счёте для покупки машины, а годовые дивиденды с них, могут перекрыть проценты по кредиту. Так как народная мудрость гласит: «Денег много не бывает», спрогнозировать риски не всегда реально. И зачем тогда тратить капитал на то, что устареет и упадёт в цене? Даже имея миллионы в кармане, есть уверенность, что машина через пару лет отдаст их обратно? А вот платить небольшой платёж по кредиту можно, даже если бизнес пойдёт на спад.