Заработок на пантах молодёжи.
Даже откусанное яблоко - это символ того, что ты отдал кусок своего разума. Какого? А если внимательно посмотреть? Да всё просто принято считать так, что если у тебя айфон, то ты значит понимаешь в телефонах, смартфонах. Только поэтому ты свою способность мыслить отдаёшь яблоку, в надежде на то, что ты хоть в чём то знаешь толк.
Что нам предлагает iPhone? ничего.
Даже бывалый Верту предлагал большее.
За гнетущим шумом голосов маркетологов мы перестали помнить о самом главном назначении смартфонов— это инструмент, но никак не самоцель.
Про цену iPhone впечатлительным людям лучше даже не рассказывать: от 80 тысяч рублей на официальном сайте. За такие деньги можно купить сразу два флагманских смартфона конкурентов или штук пять бодрых «китайцев». При этом себестоимость той же «десятки» – всего 20 тысяч рублей. Но не будет пантов, что у тебя самый якобы технологичный телефон в мире.
А сколько взято кредитов только из-за того, чтобы показать и показаться, что достиг самых высоких технологий? Да и каких? Нет для наушников разъёма. Сказали мол, что это для внедрения новых технологий, так как провод для наушников и разъём уже не обновляется 100 лет. А что обновили сами? ничего. Свой разъём поставили, такой же корявый и древний. Но за то сказав красиво о технологиях, можно теперь впихнуть ещё один способ заработка- продавать отдельно дополнительный переходник для наушников. Умело? Конечно.
Отличие от других смартфонов это очень дорогая реклама. Реклама создающая имидж неповторимости и технологичности. И люди сами за неё и платят, ценою за аппарат. Например все думают, что футболисты или шоу мены или блогеры покупают себе сами. Да нет! в основе своей им наверное не когда смотреть презентации каких то там дядек с фруктовой компании. Им как раз и дарят компания, чтобы они в общественности появлялись именно с их iPhone. Люди видят, всё больше и больше, что их кумиры и просто богатые люди ходят с золотым iPhone в руках и думают, что это действительно оригинальная вещь-ведь если такие богатые люди ходят с ним, то и если и я куплю, то тоже получу оригинальность! Но а в итоге что? На тебя даже никто внимания не обратит. Купил и купил.
На сегодняшний день говорят, что по количеству купленных iPhone можно узнать количество идиотов? А как скажите вы?
Хороший маркетинг - успех продаж. Людям нужно в первую очередь то что они покупают, а не то что им нужно. И переоценённое покусанное яблоко это и показало. Или может это нам массмедиа так навязывает, чтобы были просмотры их каналов, их статей, а на самом деле такие же обычные продажи как и у всех.