На мой курс «Прибыльная онлайн-школа» приходят эксперты из разных сфер — от пульмонологии и психологии до иллюстраторов и эзотериков. Но все попадают в одинаковую ловушку — пытаются делать всё самостоятельно 😥
В идеале, эксперт должен заниматься только контентом курса. Продвижение, позиционирование, организацию работы в соц. сетях и т.д. берет на себя другой человек — продюсер.
Продюсер онлайн-школы — это специалист, который знает рынок и умеет организовывать и регулировать работу других специалистов: таргетологов, контент-менеджеров, копирайтеров и пр. Основная задача продюсера — организация и маркетинговое продвижение онлайн-продукта.
⚠️ВАЖНО: это должен быть именно продюсер, а не SMM-специалист, личный помощник или аккаунт-менеджер. Всё это тоже нужные и важные в команде люди — но не организаторы процесса!
Продюсер онлайн-школы выполняет аналитическую и организационную работу:
- Анализирует нишу
- Изучает рынок и целевую аудиторию
- Ищет точки роста и масштабирования
- Нанимает исполнителей и оценивает качество их труда
- Контролирует работу таргетологов, контент-менеджеров и остальных специалистов
- Регулирует разработку лендингов, целевых групп в соц. сетях
- Следит за организацией воронки продаж и т.д.
Продюсеру делегируют раскрутку и продвижение проекта, поэтому очень важен его практический опыт и навыки.
Как найти специалиста?
- Через знакомых
- На тематических встречах (коворкинг, форумы, выставки)
- На онлайн-площадках фрилансеров и продюсеров
- Среди выпускников курсов по продюсированию онлайн-проектов
- На сайтах и агрегаторах по поиску работы.
Во время общения с потенциальным продюсером обязательно оцените его портфолио (кейсы), поговорите о сроках и размере бюджета, который он обычно тратит на продвижение.
💥 Не забудьте обсудить схему сотрудничества. Есть две основных:
- Партнерство: вы и продюсер совместно вкладываете в проект средства и делите выручку. Если вкладывались 50/50 — делите так же.
2. Подряд: продюсер работает за фиксированную оплату вне зависимости от объема итоговой выручки.
Какой бы вариант вы не выбрали, заключайте договор! Успех и большие деньги меняют поведение людей, и не всегда в лучшую сторону...
Те, кто были добрыми друзьями и партнерами, могут не поделить выручку. Договор — это надежный тыл, который выручит в суде.
Если ваш проект востребован, он будет расти и масштабироваться. В одночку вы не сможете делать все вовремя и качественно. Для этого нужен продюсер и команда специалистов, которые возьмут часть работы на себя 👍
Хотите узнать, как стать продюсером онлайн-проектов?
Тогда я жду вас на своём бесплатном тренинге "КАК С НУЛЯ ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ"!
За 3 дня тренинга вы узнаете:
- Как выглядит бизнес-модель онлайн-школы
- Какие сервисы понадобятся для запуска
- Как записывать и монтировать уроки для курса
- Как привлекать клиентов на свой курс
- Какие юридические вопросы нужно решить
➡️ Регистрируйтесь на тренинг здесь.
Познакомьтесь с результатами моих учеников:
"Как дизайнер заработала 330 000 рублей на курсе по цифровой иллюстрации"
"Мы заработали 2 миллиона рублей на запуске онлайн-курса". Узнайте, как это было!"
P.S. Если информация была вам полезна — подпишитесь на канал и поставьте "ДА" в комментарии! ❤️
С уважением,
Наталья Панова