Найти тему
Взгляни Вокруг

Пилот угнал самолет и посадил его в центре Манхэттена, и все из-за пари.

Угнанный самолет в центре Манхэттена
Угнанный самолет в центре Манхэттена

В 1956 году в небольшом баре в Нью-Джерси Томас Фицпатрик, бывший ветеран Второй Мировой Войны и Корейской войны, был чертовски пьян и громко хвастался, как быстр он был и что он сможет совершить поездку из Нью-Джерси в Нью-Йорк менее чем за 15 минут. Конечно, никто ему не поверил.

Томас не упомянул, что собирается использовать самолет в качестве средства передвижения. Ставки были сделаны, поскольку все, кто был в здравом уме, были убеждены, что Фицпатрик просто слишком пьян, чтобы оценить время.

Фицпатрик, все еще очень пьяный, улетел около трех часов ночи, без включенного света. По словам одного из современников Фицпатрика, его первоначальный план состоял в том, чтобы приземлиться на поле средней школы Джорджа Вашингтона, но так как огни вокруг поля не были включены в ту ночь, Фицпатрик решил совершить гораздо более опасный вариант, он собирался приземлиться в центре Нью-Йорка.

Всего через пару минут после взлета он приземлился прямо на Манхэттенской улице, объезжая фонарные столбы, здания, машины и людей, в конце концов остановившись точно на Сент-Николас-Авеню, прямо там, где был бар, без единой царапины.

Статья в газете
Статья в газете

Это, конечно, заметили полицейские, которые застыли в страхе перед необычной сценой: самолет, припаркованный перед баром посреди улицы. Томас Фицпатрик был арестован и позже оштрафован на $100 (эквивалент сегодняшних $800), но вскоре был освобожден, после того, как владелец самолета решил не выдвигать против него обвинений, поскольку он увидел во всем этом комичное событие.

Те, кто был в баре, конечно были поражены, осыпая его деньгами и напитками, т.к. не думали, что пьяный пилот может добраться до Нью-Джерси из Нью-Йорка всего за 15 минут.

Два года спустя, в 1958-м, многие новички в баре утверждали, что трюк Томаса Фицпатрика был мистификацией только для того, чтобы получить деньги и славу. Томас Фицпатрик, вместо того чтобы спорить с ними, сделал он это или нет, просто встал и вышел из бара.