Найти тему
ПАНТОГРАФ

Как выглядит заброшенное метро, которое так и не было построено

Имеется в США на юго-западе штата Огайо город Цинциннати, который является частью округа Гамильтон. В начале XIX века Цинциннати был первым американским городом в центре страны, конкурирующим с городами восточного побережья в размерах и богатстве. Как первый крупный континентальный город, его иногда называют «первым чисто американским городом». В отличии от городов на побережье, он изначально развивался без влияния европейцев. В конце XIX века, с переходом с водного транспорта на железнодорожный, развитие Цинциннати значительно замедлилось, и он был превзойден по населению и значению другим удаленным от моря городом, Чикаго.

Строительство метро в городе, 20-е годы 20 века
Строительство метро в городе, 20-е годы 20 века
Строительство метро в городе, 20-е годы 20 века
Строительство метро в городе, 20-е годы 20 века

В 19 веке главным общественным видом транспорта города являлся трамвай. Первая трамвайная система была закрыта в 1951 году. С 2016 года в городе вновь появился трамвай, на этот раз уже новая современная система.

Однако в городе мог быть еще один вид транспорта - метрополитен. До сих пор под улицами города существуют тоннели и заброшенные станции, которые никогда не использовались. Недостроенное и заброшенное метро было одним из самых больших провалов в политике местных властей города, а ныне является источником проблем.

Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена
Современное состояние недостроенного метрополитена

Первые идеи построить метро в городе зародились в 1884 году, проект его строительства поддерживали все политические силы и демократы, и республиканцы. Однако строительство было начато только в 1920 году, и прекратилось в 1925 году. На постройку было выделено 6 миллионов долларов, на момент остановки строительства все они были израсходованы, а цель, в постройке 16 миль (почти 26 километров) туннелей, и 12 станций, так и осталась невыполненной. Из запланированного было сооружено лишь 3 километра туннелей и 3-4 станции.

Проект был частью плана по технологическому продвижению того периода, но Великая Депрессия и Вторая мировая война не оставили шансов для его реализации.

На протяжении последних 80 лет в городе неоднократно проводились референдумы о возобновлении строительства метрополитена, но всякий раз горожане отвергали эти предложения. В городе пошли по менее затратному и не менее верному пути — возвращению на городские улицы трамвая.

Современный трамвай, открытый в 2016 году, фото Caf.net
Современный трамвай, открытый в 2016 году, фото Caf.net

Канал «ПАНТОГРАФ». Использована информация из группы ВК «Все о транспорте», а также сайта «Википедия». Фото из свободного доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала по теме общественного транспорта:

Города Казахстана, где еще остался трамвай

Троллейбусы дикого горного края

Львенок – новый российский трамвайный вагон

-12