Найти в Дзене
Сергей Черных

Самодельный вездеход из мотоблока.

Довольно оригинальный вездеход с двигателем от мотоблока, построил умелец Михаил. Далее фото и описание самоделки. Конструкция интересная и заслуживает внимания, давайте подробно рассмотрим этот самодельный вездеход и изучим его устройство. Возможно, кто-то захочет и себе сделать такою самоделку. Итак, перед Вами — вездеход сделанный из мотоблока. Это трицикл, переднее колесо самодельное, довольно большого диаметра, задние небольшие — от садовой тачки. Рама вездехода сварена из профильных труб. На самоделку установлен китайский бензиновый двигатель, воздушного охлаждения, от мотоблока. Двигатель оснащён центробежным сцеплением и понижающим редуктором. В этой самоделке, привод осуществляется только на переднее колесо, но этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью. Переднее колесо изготовлено из камеры от УАЗа, сверху дополнительно одета камера от Камаза и одет бандаж. В результате получилось колесо низкого давления, такое колесо обеспечивает хороший

Довольно оригинальный вездеход с двигателем от мотоблока, построил умелец Михаил. Далее фото и описание самоделки.

Конструкция интересная и заслуживает внимания, давайте подробно рассмотрим этот самодельный вездеход и изучим его устройство. Возможно, кто-то захочет и себе сделать такою самоделку.

-2

Итак, перед Вами — вездеход сделанный из мотоблока.

Это трицикл, переднее колесо самодельное, довольно большого диаметра, задние небольшие — от садовой тачки.

-3

Рама вездехода сварена из профильных труб. На самоделку установлен китайский бензиновый двигатель, воздушного охлаждения, от мотоблока. Двигатель оснащён центробежным сцеплением и понижающим редуктором.

-4

В этой самоделке, привод осуществляется только на переднее колесо, но этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью.

Переднее колесо изготовлено из камеры от УАЗа, сверху дополнительно одета камера от Камаза и одет бандаж. В результате получилось колесо низкого давления, такое колесо обеспечивает хороший контакт с поверхностью грунта, при этом создаёт минимальное давление на поверхность, что позволяет вездеходу легко преодолевать грязь и снег при этом не погружаясь в рыхлую почву.

-5

Вездеход получился довольно лёгким и манёвренным, по прямой может разогнаться до 30 км/ч.

-6
-7

Чтобы снизить высокие обороты и увеличить тягу, автор изготовил дополнительный цепной понижающий редуктор. На ось переднего колеса, установлена звезда, от редуктора на колесо, идет цепная передача крутящего момента.

-8

Сидение здесь не предусмотрено, зато есть две площадки для ног, ехать на самоделке можно только стоя.

-9

Конструкция вполне рабочая, необычная, конечно требуются ещё доработки. Нужно обязательно установить защиту на цепную передачу и переделать выхлоп, чтобы дым не шёл в лицо.

При желании, вездеход можно легко переоборудовать в снегоход, для этого достаточно вместо задних колёс, установить пару лыж.

-10

Испытания вездехода, можно посмотреть в этом видео: