Найти тему

Как я в Крыму машину чинила

Приветствую на канале!

Я - Даша, автопутешествую с дочкой по стране на Хонде фит.

Съездили мы на Байкал, покатались там и тут, в общем, первые 14 тысяч км от дома прошли нормально (с диагностикой и небольшим ремонтом в Омске).

А в Крыму, как водится, машинка взбрыкнула.

А именно, стала как-то плохо заводиться. Вариантов возможных причин было много - от свечей до бензонасоса (аккумулятор посмотрели, он был в порядке). И о моих приключениях и поисках нормального СТО в Крыму пойдет речь.

Два года назад мне на самом простом СТО в Джанкое поставили насос от "десятки", и я проездила спокойно эти пару лет. Если б я знала, что меня ждет, поехала бы лучше к этим ребятам опять 😁

Но я выбрала официалов в Симферополе, надеясь на то, что в случае чего, у них есть в наличии детали. Меня записали на обеденное время, и я приехала.

На месте уже мне сообщили, что с правым рулем они не могут взять машину на диагностику. И вежливо извинились с грустью в голосе.

Я поехала на ближайшее другое СТО. Там парень вытащил катушку зажигания, поменял ее местами с другой, одна при этом треснула. Машина перестала заводиться. Парень опять переставил катушки, и посоветовал мне какое-то другое ему известное СТО, но я туда не поехала.

А дальше началось самое интересное. Страна должна знать своих героев, поэтому напишу, что это был ANservise.

Надо отдать им должное, они единственные, кто готов был принять меня после 15 часов в Симферополе. Большинство сервисов там работает официально до 18, но после обеда уже никто ничего делать вообще не будет.

Так что меня приняли, но по факту - просто разрешили загнать машину,и продолжили отдыхать.

Два дня команда бравых ребят прикручивала топливный фильтр от хонды к насосу от ВАЗ, мотивируя это тем, что это сложная работа. При этом купить нормальный насос мне даже не предложили. А я бы сделала это, я на машине не экономлю, к тому же потом я потратила гораздо больше 😊

Мы с дочкой и вещами тусовались в Симферополе, ожидая починки авто.

И вот, свершилось, мы забираем машину и уезжаем на море. А через пару дней решаем с братом съездить в Партенит, для чего договариваемся встретиться у АШАНА в Симферополе.

До него я так и не доехала. Прямо на трассе загорелась ошибка двигателя, и машина остановилась. Смотрю - где же сервис мой любимый? Недалеко, в 12 километрах.

Еле-еле ползу, порой преодолевая ввнужденные остановки. Доползла.

Что же сделали в сервисе?

Скинули ошибку двигателя и предложили мне прокатиться недалеко, чтобы она загорелась снова 🤦‍♀️

Я сопротивлялась, говоря, что встряну, и больше не доеду. Но ребятки сказали, что они ничего делать не будут, пока не загорится чек, который они скинули...

В общем, примерно в километре от них машина заглохла навсегда. На что в сервисе сказали - ну, мы ничем помочь не можем... Как-нибудь сами до нас. А может, просто бензин кончился?...

Да, ребята!.. Я проехала 150 тысяч километров по трем странам, и в Крыму у меня кончился бензин!.. А я-то и не заметила 🤦‍♀️

В общем, на эвакуаторе я поехала уже не к ним (возможно, это моя очередная ошибка).

Эвакуаторщик озвучил мои мысли - если машина постоянно ломается в Крыму, значит, она хочет, чтобы вы тут остались 😊

Приехали мы на другой сервис, там достаточно быстро определили, что насос подключен не верно, и... привязали его резиночкой (но это я узнала потом уже).

Уехала я из второго сервиса нормально, а потом в пути до Краснодара опять началось - еле заводится.

В общем, насос прикрутили как могли резинкой, которую бензин в итоге очень быстро разъел. В Краснодаре вроде починили, но пока рано говорить, как сложится история дальше 😊

Что важно в этой истории?

Я прекрасно понимаю, что праворульные машины не распространены на юге, и что в сервисах не обязаны знать, как это чинить.

Но! В чем их ошибки, как по мне.

Они даже не предложили мне оригинальные детали (бывшие в наличии), решив за меня сэкономить мои деньги.

Они отправили меня на сломанной машине "проехаться", а потом заняли позицию "моя хата с краю".

Ну и последнее - они просто некачественно сделали свою работу, еще и потешаясь над клиентом. Да, на розовой машине, зато проехавшей больше дорог, чем все они вместе взятые.

Выводы? Не знаю, наверное, надо контролировать процесс ремонта "от и до" в таких заведениях и самой спрашивать и настаивать на нормальных деталях...

Всем добра! 🤗